Что делать, если заказчик отказывается принимать и оплачивать оборудование после заключения контракта

• г. Хабаровск

По тендеру подписан контракт, поставщик закупил оборудование, заказчик отказывается принимать и оплачивать оборудование. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Заказчик обязан оплатить, если по договору поставки не вытикает другое и поставка товара выполнено с нарушениями или не отвечающим условиям договора. Надо обратиться в Арбитраж с иском.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик должен обосновать отказ в принятии товара и отказ его оплачивать, если он не обосновал необходимо писать притензию и идти в арбитраж сиском о понуждении исполнении контракта и взыкании сумы задолженности и проценнов за пользование чужими ден. средствами.

Спросить
Пожаловаться

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

В случае если участником закупки выигран тендер на поставку товара, контракт еще не подписан, а в отношении заказчика объявлена процедура наблюдения, то может ли участник-поставщик отказаться от подписания контракта и если контракт уже подписан, не поставлять товар заказчику-банкроту? Какое основание для отказа в указанных действиях может иметь место?

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

На площадке РТС-тендер Поставщику был отправлен 25.02.2021 г на подпись контракт. 26.02.2021 контракт был подписан. Но 3.03.2021 Поставщику пришло письмо об истечении срока для подписания контракта участником. В истории контракта есть запись о подписании проекта контракта участником 26.02.2021. А на самой площадке это не отобразилось. У Заказчика также отсутствовала информация о подписании, что привело к отказу от заключения контракта. Какие действия должен осуществить Поставщик чтобы не попасть в РНП?

Заказчик не перечисляет деньги за поставленное оборудование, накладные подписаны.

Может ли Поставщик забрать оборудование у Заказчика.

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок действия контракта до 31.12.2017 г. Заказчик не исполнил контракт (не направлял заявки). На данный момент предлагает расторгнуть контракт по соглашению сторон. Мы (поставщики) не согласны, т.к. хотим взыскать ущерб с заказчика (штраф за неисполнение обязательств). Заказчик намерен расторгнуть контракт по решению суда. Что делать поставщику?

Поставщик поставил товар не по контракту (не оригинальные картриджи), отказывается его менять. Или готов пойти на разрыв контракта, но заказчик против разрыва, ему жизненно необходим товар.

По сути - контракт не исполнен. Возвращается ли в этом случае исполнение обеспечения контракта поставщику?

Кто что может...

при монтаже оборудования на объекте заказчика произошла протечка кровли, из-за которой вышел из строя блок питания, есть акт о протечке, заказчик отказывается оплачивать сломанное оборудование, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение