Проблемы с заказанной кухонной мебелью - нарушение сроков, несоответствие цвета и размеров, повреждения при установке

• г. Уфа

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине по договору купли-продажи 10 августа 2013. Внесли 20000 наличными и взяли рассрочку (кредит)118000, по договору кухню должны были привести в течение 45 рабочих дней-это где-то 10 октября 2013 г, а привезли 3 декабря неустойка 52-53 дня и еще, 2 шкафчика не того цвета, пластиглаз не того размера, при установки сборщик повредил столешницу и шкафчик, сегодня приезжал мастер фотографировал. Подскажите пожалуйста, что нам делать и как правильно написать претензию, спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Объяснить, как правильно пишется претензия - невозможно!!

Ее можно только профессионально составить - естественно это платно...

Спросить

Вы думаете, продавец так претензии испугается, что сразу рассчитается? Сильно сомневаюсь. Достаточно устной беседы, что б понять, есть ли смысл дело решать миром или сразу нужно иск составлять, а не претензию.

Спросить
Юна
08.11.2017, 16:40

Проблемы с заказанной кухней - нет столешницы, шкаф-пенал и разные размеры. Как решить ситуацию?

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги. Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. Как написать им претензию или что делать.
Читать ответы (4)
Елена
26.09.2012, 12:07

Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу.

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кудашева Байгинат Алхасовна
16.02.2015, 09:57

Проблемы с заказанной под размер мебелью для кухни - что делать в такой ситуации?

Купила мебель для кухни. Поскольку размер помещения небольшой, мебель пришлось заказывать по индивидуальному заказу. Хозяин магазина сказал, что кухня под заказ будет стоить дороже. Каково же было мое удивление, когда привезли мебель самую обычную, стандартную, которая не вписалась в размеры помещения. Работники забрали два шкафчика (верхний и нижний) чтобы подогнать по размеру. Привезли, но они опять не подошли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Мебель я взяла в рассрочку.
Читать ответы (1)
Надежда
17.05.2012, 12:33

Невыполнение договорных условий по доставке и установке мебели - возможность подачи на неустойку и моральный ущерб

Приветствую. Заказали мебель 28.03.12 г. Составили договор. Исполнитель был обязан доставить мебель не позднее 25 рабочих дней и произвести установку в течение 5 дней. Мебель привезли но не всю. Сегодня 17.05.12 г, шкафчик до сих пор не довезли. Стоит ли подавать на неустойку и моральный ущерб. Так как мебель мы заказывали по наличию на складе, а не под заказ. Как правильно составить претензию. Заранее огромное спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2016, 22:34

Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку

Я заказала мебель кухню 6.09.2016. Привезли её своевременно по договору 10.10 2016. При сборке и установке выяснилось что нет одного модуля (шкафчика). Магазин обещал в следующий привоз привезти модуль. Но так и не привезли. И так я к ним обращалась 4 раза. Модуль так и не привезли до сегодняшнего дня, т.е.21.11.2016. Подскажите мне и разъясните мне мои права на неустойку. Стоимость этого модуля 1550 рублей. А всей кухни 35390 рублей.
Читать ответы (1)
Денис
04.11.2019, 09:51

Проблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?

Купил кухню на заказ, от сборки магазина отказался, собирают мастера которые делали ремонт на кухне, при сборке выяснилось что одна дверь шкафчика на 10 см короче чем должна быть, позвонил в магазин, в ответ сообщили, вы шкафчик укоротите на 10 см и все будет хорошо. Вопрос куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Ольга
05.02.2015, 15:26

Несоответствие размеров кухонного гарнитура - возможна ли компенсация за ущерб?

Заказали в магазине кухонный гарнитур. От магазина пришел замерщик, замерил все параметры, по которым продовец составила эскиз кухни. В период сборки оказалось, что некоторые шкафчики и столешница не подходят по размеру. За свой счет мы обрезали столешницу и шкафчик. Можно ли получить какую то компенсацию за это? Замерщик со своей ошибкой согласился, но директор магазина отказывается как то компенсировать этот ущерб.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Ирина
28.04.2021, 08:50

Проблемы с изготовлением кухонной гарнитуры через магазин - задержка, недоделки и испорченные детали – как требовать неустойку?

Заказали изготовление кух. гарнитура через магазин, указали срок 60 рабочих дней. Привезли и начали установку в срок, но много недоделок, испортили 3 столешницы, заказали новые 2 шкавчика, сама установка вкривь и вкось. Уже 8 дней просрочки и неизвестно когда закончат. Могу ли я требовать неустойку и как это сделать.?
Читать ответы (4)