Проблемы с заказанной кухонной мебелью - нарушение сроков, несоответствие цвета и размеров, повреждения при установке
Заказали кухонную мебель на заказ в магазине по договору купли-продажи 10 августа 2013. Внесли 20000 наличными и взяли рассрочку (кредит)118000, по договору кухню должны были привести в течение 45 рабочих дней-это где-то 10 октября 2013 г, а привезли 3 декабря неустойка 52-53 дня и еще, 2 шкафчика не того цвета, пластиглаз не того размера, при установки сборщик повредил столешницу и шкафчик, сегодня приезжал мастер фотографировал. Подскажите пожалуйста, что нам делать и как правильно написать претензию, спасибо!
Добрый день.
Объяснить, как правильно пишется претензия - невозможно!!
Ее можно только профессионально составить - естественно это платно...
СпроситьВы думаете, продавец так претензии испугается, что сразу рассчитается? Сильно сомневаюсь. Достаточно устной беседы, что б понять, есть ли смысл дело решать миром или сразу нужно иск составлять, а не претензию.
СпроситьНаписали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу.
Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?
Проблемы с заказанной под размер мебелью для кухни - что делать в такой ситуации?
Невыполнение договорных условий по доставке и установке мебели - возможность подачи на неустойку и моральный ущерб
Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку
Проблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?
Несоответствие размеров кухонного гарнитура - возможна ли компенсация за ущерб?
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
