Как вернуть шубу в кредит с дефектом и получить возмещение?

• г. Энгельс

Купила шубу в магазине в кредит 07.12.13, сегодня впервые одела и обнаружила дырку в капюшоне и мех протертый. Смогу ли я вернуть деньги и как быстро если она куплена в кредит. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полагаю что можете возратить в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Здраствуйте Татьяна. Ситуация сложная, поскольку при покупке шубы, каких-либо дефектов вами обнаружено не было, и магазин может обвинить вас, что дырку и потертость меха вы сделали сами. Поэтому в любом случае напишите претензию на имя руководителя магазина, с просьбой либо обменять данную шубу либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную вам сумму. Ответ должны дать минимум через 10 дней, максимум через 30. Претензию составьте в 2-х экземплярах: один оставите в магазине, на втором попросите поставить дату, подпись и ф.и.о. ее принявшую. Если откажут в удовлетворении требований, что скорее всего так и будет, то понадобиться проведение экспертизы Это может быть оценка качества мехового изделия при покупке, поскольку по Закону о защите прав потребителя в течение 14 дней после покупки неношеную меховую вещь можно обменять. Это может быть оценка качества и причин возникновения дефектов при эксплуатации мехового изделия, когда требуется определиться, стоит ли начинать полноценное судебное разбирательство. И экспертиза качества, когда проводится полное исследование параметров качества изделия при возникновении разногласий с продавцом о причинах и наличии дефектов. В данном случае эта товароведческая экспертиза – определение и потребительских свойств изделия, установление причин образования дефектов, определение степени утраты товарного вида и других показателей качества.

Спросить