Проблемы с покупкой айфона 4 - отсутствие в базе и отказ в возврате денег
Купили в магазине айфон 4 за 12 тысяч рублей 10:12:2013, придя домой и обновив операционку эпл динамик стал глючить и вовсе не работал какое то время! Позвонив в тех поддержку эпл мы узнали что телефон с таким серийным номером вообще отсутвует в базе! На одном лестке напечатан товарный чек и гарантийный талон в котором указанно что деньги за телефон вернуть нельзя! В чеке указанно что гарантия со дня покупки длиться 3 месяца, а дата покупки стоит на месяц раньше, тоесть ноябрь а не декабрь! Можно ли как-то вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте! Если Вы успеете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, то Вы можете по своему усмотрению потребовать устранение его недостатков, замены товара или расторжения договора купли-продажи и возврата Вам уплаченных денежных средств. Продавец в свою очередь имеет право направить товар на экспертизу для установления причин неисправности товара, при которой Вы имеет право присутствовать. После того, как экспертиза установит, что товар вышел из строя не по Вашей вине, то Вам обязаны вернуть деньги.
И, если айфон действительно не числится в базе, то это безусловное основание для расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств вне зависимости от причин выхода товара из строя.
Спросить