Проблемы с сотовым телефоном LC C1100 и проблемы с сервисным центром - сроки диагностики и возможные дальнейшие меры
22 августа 2005 года я приобрела сотовый телефон LC C1100 по цене 4 тыс.100 руб. с гарантией. В ходе эксплуатации обнаружила ошибку в слове »сообщение о правлено» (без буквы т). Сразу не обратилась в сервисный центр. А лишь в ноябре сдала телефон в ремонт по причинам:-сообщения не отправлялись через последний номер, т.е.телефон приходилось отключать и опять включать;-“сообщение о правлено» без буквы «т». В ремонте телефон был 5 недель. Подменный телефон я получила по истечении 4-х недель. После ремонта «сообщение о правлено» так и осталось. На просьбу поменять телефон на другую марку сотрудники отказали, ссылаясь на проведение диагностики аппарата. Затем я обратилась с притензией в Отдел по защите прав потребителей. Телефон взяли на диагностику (срок от 3-х до 90 дней). Срок диагностики истек 22.12.05 г. Нужно ли было подписывать заявление, где я согласилась со сроками, указанные сервисным центром? Могу ли я принимать дальнейшие меры, или дождаться диагностики?
Если после первого ремонта неисправность не устранена, можно говорить о том, что телефон имеет существенный недостаток, следовательно Вы по своему выбору можете потребовать вернуть деньги или потребовать замены. С новым ремонтом можете не согласиться, напишите в магазин письменную претензию, если через 10 дней ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить