Что делать, если пришло уведомление от оператора связи о задолженности, но я не пользовался его услугами?

• г. Химки

Я работаю в транспортной фирме. Оператор 1 с.Мне выдали сим-карту (мтс). Всё было хорошо. Однажды я поехала в РБ.Телефон продолжал показывать связь. Был включен интернет. Я пользовалась данными услугами. И несколько раз сделала звонок домой. После чего пришёл счёт в компанию 90 000. И мне сказали, что данную сумму будут списывать с зарплаты. У меня есть какие-то права отказаться.

Читать ответы (0)

Химки - онлайн услуги юристов

Татьяна Владимировна
31.03.2011, 15:45

Необоснованный долг за услуги сотовой связи - правомерно ли и почему не было ограничений?

У меня такая ситуация: пользуясь услугами сотовой связи оператора МТС я несколько раз вышла в Интернет, (деньги соответственно быстро закончились), но после этого я клала деньги на баланс и продолжала пользоваться услугами (в Интернет больше не выходила) примерно через месяц, проверяя баланс я обнаружила задолженность 5800 рублей. Оператор объяснил, что это результат выхода в Интернет. Объясните, правомерно ли без каких либо дополнительных согласований вгонять человека в такие долги? И почему после первого выхода не было включено ограничение связи?
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2013, 21:43

Проблемы с мобильными услугами от «МТС» - неоправданные списания и требования о задолженности

У нашего отца был заключен договор на оказание мобильных услуг связи с «МТС»мы подключили сим-карту к интернет услугам через телефон, настроив с помощью телефона-оператора «МТС» абонентский номер которого 0890, установив все стандартные настройки интернет. Затем сделали стандартный запрос в интернет браузере «Опера-мини» в поисковом браузере яндекс, набрав запрос на поиск и сразу же вышли из интернета. Проверили баланс сим-карты, баланс был положителен, денежные средства за данную операцию сняты не были. После чего положили телефон на стол. Позже мы повторяем запрос баланса и видим задолженность порядка 1500 рублей. Стали звонить оператору и узнавать в чем дело, оператор нам отвечал что мы делали рассылку на номера за исходящие смс была снята денежная сумма и за входящие. Хотя в это время мы даже телефон не брали в руки он лежал на столе. После этого наш отец взял детализацию звонков и стал писать претензии в ОАО «МТС», на что не получил ни одного ответа. Через 2 года наш отец умер. В сентябре месяце мы получаем письмо от компании «Линдорфф» о задолженности перед«МТС». Мы позвонили по данному номеру оператора, указанного в письме, объяснили ситуацию. Что человека уже нет, на что оператор ответил: «Пришлите свидетельство о смерти, дело будет закрыто». Свидетельство отправили, позвонили опять, удостовериться закрыто ли дело, ответ был положительным. Через год, мы снова получаем телефонный звонок (не письмо с уведомлением, а телефонный звонок) от компании «Линдорфф» и опять компания говорит нам о задолженности перед «МТС». Мы снова объясняем ситуацию, оператор отвечает: «Ах, да, извените»! И снова через год уже мы получаем SMS-сообщение: «Уважаемый абонент! Ваша задолженность за услуги связи перед «МТС» до сих пор не погашена! У Вас есть возможность погасить задолженность на льготных условиях до передачи дел в работу судебных приставов о огранечения выезда за пределы РФ». И озвучивают сумму задолженности уже в размере 3027 рублей 90 копеек! Мы данную сумму оплатили, но на сегодняшний день хотим вернуть свои деньги и можно ли потребовать моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
19.04.2014, 14:28

Составление возражения на судебный приказ по взысканию задолженности за сотовую связь - случай с ОАО Ростелеком

Скажите пожалуйста как правильно составить возражение на судебный приказ. Дело в том что мне пришёл судебный приказ по заявлению ОАО Ростелеком о взысканий задолженности за сотовую связь. 08.04.2013 года мною была приобретена сим карта, данную сим карту я приобрела для пользования интернетом, подключив сим карту соответствующим порядком по действующим тарифам, услугами оператора пользовалась месяц, в последующем я ей не пользовалась, баланс был положительным, ну спустя год оператор выставляет мне задолжность о которой я впервые слышу.
Читать ответы (1)
Анатолий Вениаминович
13.08.2016, 13:17

Права и обязанности клиентов МТС - изменения условий договора и ответственность за украденный телефон

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.
Читать ответы (3)
Марина
26.08.2016, 13:51

Нужно ли возвращать долг за интернет, если не было акта приёма передачи на новую сим-карту и не сообщили о подключении интернета?


Мне в апреле сменили оператора на корпоративной сим-карте, при этом номер телефона остался тем же, а вот карту поменяли на МТС. 
Я продолжал пользоваться ей, как и при прежнем операторе. В августе мне сообщила служба безопасности, что у меня большой долг за интернет и прислали детализацию. Каждый вход в интернет стоил для меня 50.52 коп. Сказали писать заявление о возврате с зарплаты этой суммы.
Скажите пожалуйста, должен ли я, возвращать долг, если акта приёма передачи на сим карту не было? И о том что там интернет подключён мне не говорили.
Читать ответы (5)
Сергей
25.05.2010, 17:57

А клиент говорит, что в феврале этого года с моего телефона были сделаны разговоры на большую сумму.

Начинаю по порядку. В 2009 году я работал в компании, оказывающей телематические услуги. Оператор сим-карт МТС. По долгу службы я проверял работоспособность симкарт у клиента компании в которой работал. Делал это очень просто - вынимал карту из оборудования, вставлял в свой телефон и совершал тестовый звонок. Это было весной 2009. В сентябре прошлого года я уволился из этой фирмы. Сейчас уже 2010. Я доступа к оборудованию не имею. А клиент говорит, что в феврале этого года с моего телефона были сделаны разговоры на большую сумму. Получается виноват МТС. А претензии ко мне. Что делать?
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)