Неисполнение договора - подача иска против монополистического Росстелекома за неработающую линию в Уральском регионе
199₽ VIP
Есть договор между мной и росстелекомом. В договоре четко сказано ни до ни после а ровно по тарифу 101 мегабит. С 27 ноября существует эта проблема. Нервы измотали до кучи. Теперь они говорят что проблема но не говорят какая. Ясно что на их стороне. А текущая скорость составляет до 17 мегабит. Договор не исполняется. Об этом все знают. Что мне делать? Росстелеком на Урале монополист. Хочу подать на эту организацию в суд и обязать их восстановить линию как есть согласно договора.
Можете обжаловать в суде
СпроситьПредварительно напишите претензию а затем подавайте в суд
СпроситьПредъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП, а далее в суд обращайтесь
СпроситьЗдравствуйте напишите претензию, о перерасчете оплаты. В суде будет можно требовать моральный вред и штрафы и т.п.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей не обязывает гражданина направлять какие-либо претензии, поэтому любая претензия только затянет время. Самым оптимальным способом восстановления нарушенного права в данном случае является обращение в суд
СпроситьОдновременно с иском подайте жалобу в Роспотребнадзор о ненадлежащем качестве услуг, а также в Роскомнадзор о том же.
СпроситьСогласно Закуону О защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Спросить