Права потребителя нарушены - отказ магазина от изменения неприемлемого договора и возможные действия
Сдал телефон на гар. ремонт. На период ремонта мне предложили подменный телефон с худшими характеристиками и главное в договоре указано, что я должен вернуть его в состоянии нового (что невозможно, так как после употребления его в течении 45 дней ремонта (зданого мной телефона) подменный телефон будет в состоянии бывшего в употреблении а не нового) Множество пунктов в договоре расписывают штрафные санкции в отношении меня если я не сдам его в день окончания ремонта, если будет потертость на телефоне и тд. Указывается если я согласен с договором, то на меня не распространяется ЗОПП и ГК РФ.Я сказал что подпишу договор только если будут вычеркнуты пункты о том что я должен сдать телефон в состоянии нового и что на меня не распространяется ЗОПП. Получил отказ. Имеют ли право юристы магазина предлагать заведомо неприемлемый договор, и что мне делать далее?
Уважаемый Михаил, напишите заявление о предоставлении на период ремонта аналогичный товар, обладающий аналогичными функциями и характеристиками, ради которых был приобретен испорченный телефон и направьте заявление по почте с уведомлением
СпроситьОтказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?
Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы
