Права потребителя нарушены - отказ магазина от изменения неприемлемого договора и возможные действия

• г. Ростов-на-Дону

Сдал телефон на гар. ремонт. На период ремонта мне предложили подменный телефон с худшими характеристиками и главное в договоре указано, что я должен вернуть его в состоянии нового (что невозможно, так как после употребления его в течении 45 дней ремонта (зданого мной телефона) подменный телефон будет в состоянии бывшего в употреблении а не нового) Множество пунктов в договоре расписывают штрафные санкции в отношении меня если я не сдам его в день окончания ремонта, если будет потертость на телефоне и тд. Указывается если я согласен с договором, то на меня не распространяется ЗОПП и ГК РФ.Я сказал что подпишу договор только если будут вычеркнуты пункты о том что я должен сдать телефон в состоянии нового и что на меня не распространяется ЗОПП. Получил отказ. Имеют ли право юристы магазина предлагать заведомо неприемлемый договор, и что мне делать далее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил, напишите заявление о предоставлении на период ремонта аналогичный товар, обладающий аналогичными функциями и характеристиками, ради которых был приобретен испорченный телефон и направьте заявление по почте с уведомлением

Спросить
Михаил
23.10.2015, 09:56

Нарушение прав потребителя - подменный телефон с низкими характеристиками при гарантийном ремонте

Сдал мобильный телефон на базе Андроид на гарантийный ремонт. Согласно закона о защите прав потребителей мне должны были выдать подменный телефон с аналогичными характеристиками. А мне предложили подменный телефон с более низкими техническими характеристиками, мало оперативной памяти, слабый процессор. Согласно этим характеристикам он будет зависать во время использования. Я отказался от подменного телефона. Хочу уточнить, телефон сдал в ремонт напрямую продавцу, а не в мастерскую. Сказали ждать 21 день. Могу ли я потребовать новый аппарат?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 16:59

Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2017, 00:41

Права потребителя - Зачем магазин предлагает возврат после гарантийного ремонта на 46-й день?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Куаныш
19.01.2016, 20:23

Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
10.09.2015, 15:01

Проблема с камерой после покупки - отказ обменять в магазине и повреждения при возврате к ремонтным службам

Купил телефон в крупной сети, через 1 день перестала работать камера, обменять в магазине телефон отказались, сказали нести в СЦ. Сдал телефон в идеальном состоянии. Телефон через 7 дней сделали, но при получении телефона я увидел многочисленные потертости и царапины. Что мне делать? Как поступают в таких случаях. СЦ говорит вы такой сдавали, хотя в документе о приемке от меня телефона строчка потертости вычеркнута ручкой.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)