Проблемы с планшетом и отказ производителя в возврате денег - что делать?

• г. Москва

Мною был приобретен планшет, через некоторое время в нем проявились проблемы с дисплеем и динамиком. По гарантии от ASUS я отнес его в сервис центр мне починили только дисплей. Еще через некоторое время у меня возникли снова проблемы с устройством я их им описал но починили они только динамики. Я сказал что устройство так и не починили. По сути за весь год я смог им пользоваться 4 месяца. Я попросил в сервис центре от производителя вернуть мне деньги за товар или обменять устройство на другое, они отказались! Обратиться к продавцу я не могу т.к. он за границей, но моя проблема относится к производителю и его не качественным ремонтом. Не говоря о том что дисплей во время второго ремонта был ими поврежден. Помогите мне пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с официальной претензией к продавцу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, регистрируйте по входящей или направляйте заказным письмом с обратным уведомлением. Если не ответят с теч.10 дней или отказ - обращайтесь в суд. Шансы в суде есть и неплохие

Спросить
Сергей
16.06.2016, 19:05

Возможно ли вернуть деньги или обменять товар при повторной поломке планшета по вине производителя в рамках гарантии и рассрочки?

У меня такой вопрос. Я взял в рассрочку планшет, спустя четыре месяца он ломается по причине производителя, соответственно отдаю его в сервисный центр по гарантии. Проходит еще три месяца и он снова ломается, так же по вине производителя. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять товар?! Гарантия еще есть, рассрочка не выплачена до конца, и срок первого ремонта составил 40 дней.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.04.2014, 12:55

Продавец отказал в ремонте или возврате денег по гарантийному случаю, ссылаясь на производителя

8 месяцев назад я купил Смартфон (технически сложное устройство в дальнейшем я буду называть его телефон). Через 4 месяца после покупки на дисплее появилась желтая полоса в верхнем левом углу. Дефект не значительный, но побоявшись дальнейшего развития событий, отнёс его продавцу. Телефон был отправлен на ремонт к производителю, дисплей заменили. Ещё через 4 месяца снова появилась абсолютно такая же желтая полоса, в том же месте. Времени отдавать телефон в магазин не было, где то примерно месяц я жил с этой полосой и как раз за это время по неосторожности, я слишком сильно надавил на телефон, когда переносил мебель, в результате чего на дисплее появилась трещина, занимающая площать в 1/20 от площади всего дисплея. Я отдал телефон продавцу, он в свою очередь провел проверку качества продукта и отказал мне и в ремонте и в замене и в возврате денежных средств. Объяснили это тем, что в гарантийном талоне производителя указано, что гарантия не распространяется на телефон с механическим повреждением и вернули мне его обратно (Я проверял, это действительно так. В гарантийном талоне от производителя так и написано). В итоге: У меня остался бракованный телефон с механическим повреждением дисплея, которое никак не связано с дифектом желтой полосы. Проиводитель отказывается (Я звонил и спрашивал) ремонтировать телефон, так как это уже не гарантийный случай, ссылаясь на один из пунктов в гарантийном талоне. Продавец ссылается на производителя (Если прозводитель отказывается, чего вы от нас хотите?). Было два обращения к продавцу по одному и тому же дефекту. 30-ть календарных дней телефон был в ремонте (Я им не пользовался). Можно ли всё-таки как то вернуть деньги/обменять телефон? Или продавец прав, ссылаясь на производителя?
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2017, 14:18

Возможность возврата денег за планшет после окончания гарантии и неудачных попыток ремонта - что делать?

Купили планшет 2 года назад. Через месяц началось мерцание. Сдали в ремонт по гарантии, починили. Затем еще 2 раза появлялась эта же проблема (мерцал и отключался), уже по истечении срока гарантии, ремонтировали в том же сервис. Центре уже за деньги. Сейчас опять та же самая проблема - мерцает и отключается. Возможно ли по истечении 2 х лет и окончании срока гарантии вернуть деньги? Ведь явно сервисный центр не производил качественный ремонт, либо изначально планшет дефектный (о чем сервис. Центр опять же умалчивал). Если да, что необходимо сделать? Экспертиза и суд?
Читать ответы (2)
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
30.08.2015, 17:09

Проблемы с зарядкой планшета - отказ магазина, проблемы после ремонта и желание пользоваться устройством

В МАГАЗИНЕ бИЛАЙН МЫ КУПИЛИ СЫНУ В ПОДАРОК ПЛАНШЕТ. ИМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, СКАЗАВ ЧТО ОН НА ГАРАНТИИ И ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ. СДАЛИ В РЕМОНТ. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. ЗАБРАЛИ, ОДИН РАЗ ЗАРЯДИЛИ И ЗАРЯДКА СНОВА ПЕРЕСТАЛА ИДТИ. В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРЯТ СДАВАТЬ СНОВА. НО МЫ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ А НЕ ПО РЕМОНТАМ ЕГО ТАСКАТЬ. КАК БЫТЬ? сПАСИБО.
Читать ответы (3)
Катерина
28.12.2017, 19:17

Проблемы с питанием и сим-картой - неудачный ремонт и спор с производителем

Добрый вечер! Нами был приобретён видеорегистратор+антирадар. Через несколько месяцев возникла проблема с питанием устройства, в связи с чем оно было передано в тех. центр на диагностику, по результатам которой отправлен на ремонт, длившийся 45 дней. Сейчас мы забрали устройство из ремонта. Но в этот же день уже обнаружилась другая проблема-устройство не «определяет» сим-карту, от которой он ловит сеть. До ремонта такого недочёта в работе устройства не было, в акте, который нам был выдан на руки тех центром при сдаче устройства в ремонт, данного недочета указано также не было. Теперь на горячей линии производителя говорят о том, что нам просто «не повезло»и на ремонт снова потребуется до 45 дней. Что,конечно, нас не устраивает. Т.к.данный недочёт отсутствовал при сдаче устройства в ремонт. Как можно воздействовать на производителя/тех центр?
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2014, 10:29

Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Ольга
03.01.2016, 15:09

Проблемы с гарантией - судебный иск или обращение в Роспотребнадзор?

22.09.14 мною был приобретен планшет. Спустя примерно пол года начались неполадки. Так как я проживаю в другом городе, планшет был передан в ремонт только 29.06.15. Была произведена замена материнской платы. 13.07.15 планшет забрали. Через месяц проблема повторилась. Планшет снова отдали в ремонт 12.09.15 и снова выявили проблему в материнской плате. На мои просьбы заменить товар по гарантии был получен ответ, что оснований нет, ремонт все изменит. После замены материнской платы забрали планшет 06.10.15. Обратившись в сервисный центр, я напомнила, что гарантия заканчивается и попросила заменить планшет, сотрудники ответили, так как ремонт произведен и проблема устранена, то замена не может быть произведена. В ноябре проблема повторилась в третий раз. Я написала управляющему сервисного центра письмо, где изложила суть проблемы и по его совету отнесла планшет в магазин своего города. Там, с возмущениями об истекшем сроке годности, его приняли на проверку качества после моих ссылок на закон о защите прав потребителей. Так как сервисный центр находится в другом городе, меня предупредили, что отправят его туда. И вот 20 ти дневный срок истек, а информации никакой. На 21 день я обратилась в магазин, где мне сказали, что ответа из сервисного центра нет и вообще, что я от них хочу, все что они могли они сделали. Попробуют еще раз связаться с сервисом, но когда будет ответ не знают. Подскажите как быть? Обращаться с иском в суд? или в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)