Проблемы с планшетом и отказ производителя в возврате денег - что делать?
Мною был приобретен планшет, через некоторое время в нем проявились проблемы с дисплеем и динамиком. По гарантии от ASUS я отнес его в сервис центр мне починили только дисплей. Еще через некоторое время у меня возникли снова проблемы с устройством я их им описал но починили они только динамики. Я сказал что устройство так и не починили. По сути за весь год я смог им пользоваться 4 месяца. Я попросил в сервис центре от производителя вернуть мне деньги за товар или обменять устройство на другое, они отказались! Обратиться к продавцу я не могу т.к. он за границей, но моя проблема относится к производителю и его не качественным ремонтом. Не говоря о том что дисплей во время второго ремонта был ими поврежден. Помогите мне пожалуйста.
Обращайтесь с официальной претензией к продавцу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, регистрируйте по входящей или направляйте заказным письмом с обратным уведомлением. Если не ответят с теч.10 дней или отказ - обращайтесь в суд. Шансы в суде есть и неплохие
Спросить