Можно ли вернуть порванные сапоги или это не является заводской ошибкой?

• г. Москва

Купила сапоги, сегодня споткнувшийся об ступеньки порвала один сапог. Могу ли я их вернуть? Или это не считается заводской ошибкой, т.е. браком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия месяц , вы должны сдать и написать заявление о возврате денег. Если магазин откажет, получаете письменный отказ и в суд. По закону о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги либо обменять товар.

Спросить
Екатерина
22.12.2013, 11:17

Сапоги с браком что делать

Купила сапоги два дня назад, сегодня только обратила внимание что один сапог с браком, что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Даша
10.02.2014, 20:16

О проблеме с молнией в новых сапогах - брак или недоработка?

Купила сапоги видимых дефектов нет но при расстегивании на одном сапоге молния попадает в подкладку из за чего сапог нельзя снять с ноги приходиться все время вытаскивать в ручную является ли это браком.
Читать ответы (1)
Нина
26.09.2013, 17:33

Проблема сапог на тонком меху - меховая подкладка пришита в разном направлении, что вызывает съезд одного сапога по ноге

Купила сапоги (ботфорты) на тонком меху. Меховая подкладка пришита на сапогах в разном направлении из-за чего один сапог съезжает по ноге. В процессе носки один сапог оказывается ниже другого. Считается ли это заводским браком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Светлана
15.10.2016, 17:06

Неудобные сапоги - как разобраться с браком и обменять товар

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру. Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?
Читать ответы (3)
Елена
12.02.2016, 19:07

Возможно ли вернуть или обменять зимние сапоги после истечения 15-дневной гарантии?

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)