Отказ от возврата товара надлежащего качества - статьи и законы, на которые можно ссылаться
Мною был продан комплект фабричной мягкой мебели диван + кресло под заказ с индивидуальным подбором ткани, договор выполнен даже раньше прописанного срока. Покупатель заведомо с размерами и расцветкой был ознакомлен.
Покупатель обратился на 3-й день после того как принял комплект мебели с просьбой забрать у него кресло т.к ему некуда его ставить.
В отделе О защите прав потребителей ему сказали, что он может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 рабочих дней.
Могу ли я отказать клиенту и на какие статьи и законы мне ссылаться?
Ситуация спорная. Необходимо изучить договор купли-продажи.За необоснованный отказ, Вас могут подвергнуть штрафу.
СпроситьНаталья, согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы обязаны удовлетворить требование покупателя. Однако есть некоторые нюансы и хитрости, которые позволяют этого не делать. Вы можете записаться на личную консультацию по нижеуказанному номеру.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить