Холодильник BOSCH KGN 36S55 - проблемы с морозилкой, некачественный ремонт и повреждения при возврате
16.06.13 г. в магазине Эксперт приобрели холодильник BOSCH KGN 36S55 стоимостью 49905 руб.00 коп. Отработав 3 месяца в октябре перестала работать морозилка (морозильное отделение не выполняло своего прямого назначения). Пришёл мастер сделал визуальный осмотр и посоветовал обратиться в магазин. Холодильник по гарантии забрали в сервисный центр (г.Челябинск) предоставив на момент ремонта холодильник ненадлежащего качества другой модели в ужасном состоянии, хотя обязаны были предоставит равноценный этому. Ремонт производился 40 дней. На 41 день позвонили с магазина и сказали что холодильник пришёл с сервисного центра и вы можете приходить за ним. Придя в магазин осмотрев его мы увидели что корпус холодильника повреждён (поцарапан). Нам сказали пишите претензию. Нас не устраивает такой товар. Покупали данный холодильник без каких либо дефектов и повреждений, тем более за такие деньги. Как нам быть?
Пишите претензию, прилагайте акт сдачи холодильника на ремонт, где должно быть указано, что он был принят без повреждений. Требуйте устранения дефектов, либо денежной компенсации.
Спросить