Настоящий оператор отказывается отключать услугу прямого номера, говоря что это технически невозможно.

• г. Москва

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста следующий момент:

Исходя из Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ О связи в последней редакции у абонентов мобильных операторов появилась возможность сохранить номер при переходе к другому оператору связи. У меня имеется контракт с одним из мобильных операторов связи с 1998 года. Когда приобретался данный контракт, в нём была уникальная услуга - прямой московский номер. За неё платились не малые деньги каждый месяц. В начале 2000-х годов оператор объявил о том, что условия изменились и мне добавляют номер с федеральным кодом, а номер с городским кодом остается, но он будет переадресовывать звонки на федеральный. Абонентская плата за номер осталась. Через несколько лет пропала возможность совершать звонки по Москве и области набирая короткий номер, без кода города. Соответственно теперь что мне набирают в коде 495, что в федеральном коде оператора - по удобству набора одинаково. Нужда в городском номере отпала. Я хочу уйти к другому оператору сохранив свой федеральный номер, городской мне не нужен, но оператор-донор меня не принимает, говоря о том, что я должен отключить городской номер у прежнего оператора. Настоящий оператор отказывается отключать услугу прямого номера, говоря что это технически невозможно. Переводить меня на другой тарифный план оператор отказывается, говоря что на данном номере это невозможно. За время пользования номером в федеральном коде (соответственно городской номер все эти годы был не нужен) я оплатил абонентскую плату (без оплаты самой связи) на сумму около 700 000 рублей.

Вопрос в следующем: по ФЗ № 126 оператор обязан обеспечить передачу моего номера (который оператор выделил мне при заключении договора об оказании услуг, соответственно самый первый мой номер в коде 495) в сеть другого оператора. Никакой информации о технической невозможности в законе нет. Можно-ли в судебном (или в более гуманном) порядке решить эту проблему и, при возможности, получить материальную компенсацию за годы мобильного рабства? Спасибо!

Читать ответы (0)
Андрей владимирович
18.02.2016, 14:38

Утерян городской номер - как сохранить его при смене оператора связи?

Имею договор с оператором сотовой связи, имеется два номера. Один в федеральном формате другой в городском. С недавнего времени услуги связи перестали предоставляться, начали выяснять и узнали, что теперь нет этой компании с кем заключался договор, а все права перешли большому сотовому оператору (компания выкупила все акции). Обратившись в новую компанию мне сообщили, что федеральный номер останется а городской нет и нет никакой возможности его сохранить. Для меня этот момент принципиален, так как пользуюсь только городским, имею ли какие - либо права на городской номер? Могу ли я требовать его сохранение у нового оператора?
Читать ответы (1)
Тамара
09.06.2015, 13:28

Нарушение оператором сотовой связи при отобрании городского номера - анализ правомерности действий

Самопроизвол оператора сотовой связи. Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера. Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2014, 00:09

Можно ли сохранить короткий номер при смене сотового оператора в федеральном формате?

Хочу поменять сотового оператора при этом оставить короткий номер, операторы говорят, что нельзя перенести короткий номер, он будет определяться в федеральном формате, законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2015, 03:53

Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2015, 16:25

Пропал городской номер после перехода на оператора Теле 2 - что делать в такой ситуации?

В сентябре 2014 года решил поменять оператора сотовой связи ростелеком-кемерово и оставить за собой федеральный+городской номер, перешёл на теле 2, до 21.12.2015 г. пользовался постоянно. 22.12.2015 г. мой городской номер просто исчез, при звонке на него автоотвечик говорит что неправильно набран номер. Позвонил в теле 2 спросил что с моим городским номером? Ответели что услуга городской номер у меня не подключена, как же не подключена когда я 1,5 года пользовался своим номером после перехода в теле 2. Позвонил в ростелеком они ответили что все городские сотовые номера передали в теле 2. Как быть? Куда пропал мой номер которым я пользовался с 2005 года? Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Юлия
07.03.2019, 21:52

Может ли мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого оператора?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора? Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.
Читать ответы (1)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)