Вчера приобрела обувь, всё устроило, утром пошла на работу один сапог протекает, как быть обменяют ли мне обувь при наличие чека?

• г. Волгоград

Вчера приобрела обувь, всё устроило, утром пошла на работу один сапог протекает, как быть обменяют ли мне обувь при наличие чека?

Читать ответы (0)

Волгоград - онлайн услуги юристов

Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Олеговна
28.09.2014, 13:32

Неудачная покупка - Кожанные сапоги с водяными волдырями – возможен ли возврат?

Вчера приобрела сапоги кожанные, с подкладкой байка, одела на прогулку, и через 40 минут пришлось вернуться домой. На ногах сплошные водяные волдыри, ходить в данной обуви я просто не смогу. При наличии чека, упаковки, и гарантии на 30 дней-могу ли я сделать возврат? Внешний вид сапог идеальный, единственное набойки видно что не с витрины, если хорошо разглядывать.
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2018, 17:34

Как решить конфликт с покупателем

Уважаемые юристы! В нашем магазине мы продаем резиновую обувь, болотные сапоги, забродные костюмы. И вот 7 июня продали забродный костюм,13.06 пришел покупатель с требованием поменять или вернуть деньги т.к. один сапог протекает, когда мы начали осматривать товар то увидели на сапоге прокол, но покупатель утверждает что ничем не прокалывал и что это ткань протерлась, мы отказались возвращать деньги. Он сказал что подаст в суд. Как нам быть, самим подавать на экспертизу?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2014, 15:48

Проблема с натертыми осенними сапогами - отказ магазина в их возврате и замене. Как решить эту ситуацию?

Проблема! Вчера купила сапоги осенние (зам. кожи). Из магазина пошла сразу в них на работу. Пока шла, натерла обе ноги (Сегодня утром пошла их менять или возвращать, но получила отказ. В магазине сказали, что ношенные сапоги они не принимают. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Ангелина Игоревна
03.01.2015, 21:05

Гарантийный срок для зимней обуви - что делать, если один сапог промокает

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
03.12.2013, 12:53

Проблема с зимними сапогами - недостоверная информация продавца и вопрос возврата

Купила вчера зимние сапоги, продавец заверила, что подошва не скользкая. Пошла утром в них на работу оказалась подошва скользкая. Могу ли я сдать сапоги обратно?
Читать ответы (1)