Что я могу потребовать или предъявить продавцу мебели (посредник).

• г. Москва

Приобрели шкаф пр-ва Италии, закончился гарантийный срок, после чего соскочила дверь у шкафа купе. Вызывали мастеров, но они определили фабричный брак и таких запчастей нет в России. Что я могу потребовать или предъявить продавцу мебели (посредник).

Читать ответы (0)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)
Светлана
17.08.2015, 08:09

Процедура дальнейших действий при повреждении кровати и наличии дефектов в заказанном шкафу-купе

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
Читать ответы (1)
Мария
10.05.2015, 17:53

Возможность предъявления претензии и обращения в суд по устранению недостатков после истечения гарантийного срока

Я приобрела шкаф-купе, в договоре (ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ) указан гарантийный срок - 6 месяцов, устно предяывленные претензии не привели к исправлению недостатков. На данный момент гарантийный срок истек, могу ли я предъявить письменныую претензию об устранении недостатков, с дальнейшим обращением в суд, о расторжении договора и возврата денежных средств, после истечения гарантийного срока, указанного в договоре?
Читать ответы (2)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Роза
25.02.2015, 21:51

Иск о расторжении договора на возврат денег за мебель отклонен судом - правомерно ли это?

Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе: была заказана по индивидуальному заказу у предпринимателя мебель из ЛДСП одной цветовой гаммы из однородного материала: шкаф-купе, стенка, которые установлены в одной комнате и прихожая. После установки мебели оказалось, что шкаф-купе сильно перекошен, я просила устранить перекос, предприниматель прислал тех же работников, которыми был произведен монтаж мебели, но перекос устранить не удалось, сказали, что кривой пол. Попросив предпринимателя все-таки устранить перекос шкафа-купе он сказал, что сделает это только за дополнительную плату. После этого я написалая претензию, в которой просила ссылаясь на ст. 29 закона о ЗПП забрать шкаф-купе и вернуть за него деньги. Дело дошло до суда, но в исковом заявлении я просила уже расторгнуть договор и вернуть мне деньги за всю мебель, так как эта мебель является комплектом. Но суд отказал мне в расторжении договора, мотивируя тем, что в претензии я вела речь только о шкафе-купе, а в исковом заявлении уже о всей мебели, да и эксперт, которого привлекали к экспертизе мебели сказал, что эта мебель на является комплектом, или набором, и что только стенка и прихожая могут таковыми считаться, а шкаф-купе к ним уже не относится. Так у него имеются декоративные вставки и они дают другое восприятие. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это, что мне отказали в расторжении договора. Я подала апелляционную жалобу, хотя надежды уже нет. Спасибо, если ответите.
Читать ответы (1)
Наталия
09.02.2015, 22:59

Проблемы с гарантией - можно ли обменять или вернуть шкаф-купе?

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)