Сроки рассмотрения претензии страховой компанией не соблюдены - вопрос о жалобе в прокуратуру
Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.
если в течение 10 дней с момента получения претензии ответа не поступит можете обращаться в суд.
СпроситьСрок Вы определили правильно. Возникает вопрос, чем Вам поможет прокуратура?
СпроситьВообще срок в претензии устанавливается самостоятельно, в разумных пределах, чтобы контрагент имел возможность исполнить ее требование.
Претензионный порядок в страховых спорах необязателен. В прокуратуру вы вправе были обратиться сразу, как узнали о нарушении вашего права.
Я бы рекомендовал вам сразу обращаться в суд, так ситуация решится быстрее и эффективнее.
СпроситьАчинск - онлайн услуги юристов
Ошибка в адресе ответчика - может ли быть увеличен срок на ответ на претензию о защите прав потребителей?
Когда могу подать иск в суд, если страховая компания не выплатила ущерб?
Защита прав потребителей при неисполнении обязательств страховой компанией по договору КАСКО
Отказ туроператора на возврат денег за путевку в Египет - как защитить права потребителя?
Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?
Требование о подготовке отдельного ответа на претензию о неустойке \n\nПредложение компании о условиях рассмотрения
