Сроки рассмотрения претензии страховой компанией не соблюдены - вопрос о жалобе в прокуратуру

• г. Ачинск

Направляя претензию в страховую компанию, я указала: Прошу рассмотреть данную претензию в течение 10 дней (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Верно ли я сослалась на статью закона и определила срок? Поскольку спустя 10 дней ответ я не получила и хочу писать жалобу в прокуратуру.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если в течение 10 дней с момента получения претензии ответа не поступит можете обращаться в суд.

Спросить

Срок Вы определили правильно. Возникает вопрос, чем Вам поможет прокуратура?

Спросить

Вообще срок в претензии устанавливается самостоятельно, в разумных пределах, чтобы контрагент имел возможность исполнить ее требование.

Претензионный порядок в страховых спорах необязателен. В прокуратуру вы вправе были обратиться сразу, как узнали о нарушении вашего права.

Я бы рекомендовал вам сразу обращаться в суд, так ситуация решится быстрее и эффективнее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7