Проблемы с пылесосом Samsung при покупке в ЭЛЬДОРАДО - отказ в обмене и ремонте
20.11 2012 приобрел в ЭЛЬДОРАДО пылесос самсунг за 5949 руб. с 3 годами гарантии и вместе с ним сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года за 990 руб. итого: 6939 рублей. Прошло чуть больше года и он перестал работать, я отнес его в магазин эльдорадо и попросил обменять или отремонтировать его, хотя при покупке дополнительного сервиса было мне обещано в случае поломки товара мне будет обмен в тот день когда его принесу, но управляющий отказал мне в обмене и ремонте сославшись что это мы поломали его и надо везти на диагностику на 44 дня, в договоре указано что этот товар не подлежит технической диагностике, а только внешнему осмотру. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Выставите досудебную претензию а потом в суд.
Спросить