Проблемы с пылесосом Samsung при покупке в ЭЛЬДОРАДО - отказ в обмене и ремонте

• г. Тимашевск

20.11 2012 приобрел в ЭЛЬДОРАДО пылесос самсунг за 5949 руб. с 3 годами гарантии и вместе с ним сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года за 990 руб. итого: 6939 рублей. Прошло чуть больше года и он перестал работать, я отнес его в магазин эльдорадо и попросил обменять или отремонтировать его, хотя при покупке дополнительного сервиса было мне обещано в случае поломки товара мне будет обмен в тот день когда его принесу, но управляющий отказал мне в обмене и ремонте сославшись что это мы поломали его и надо везти на диагностику на 44 дня, в договоре указано что этот товар не подлежит технической диагностике, а только внешнему осмотру. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставите досудебную претензию а потом в суд.

Спросить
Лидия Михайловна
03.08.2015, 02:04

Мультиварка из магазина Эльдорадо - проблема с клапаном, отказывается менять товар?

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.
Читать ответы (1)
Виктор
17.06.2009, 17:10

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате. В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар. Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2019, 08:43

Отказ в замене материнской платы Асус по гарантии из-за замятия ножек - как решить проблему?

Понёс по гарантии в сервис днс Санкт-Петербург материнскую плату Асус (перестала работать подсветка). Хотел сделать обмен. В ответном акте, якобы после диагностики отказали в замене товара или ремонте по гарантии по причине замятия ножек на сокете, хотя когда сдавал было все нормально. Когда забирал плату с диагностики сказали что даже не стали её проверять т. к. и так все понятно что это не гарантийный случай. Как быть, куда обращаться. Стоит ли мне нести на диагностику в официальный сервис Асус, а после нормальной проверки идти в магазин разбираться и писать там дальнейшие притензии? Или сразу обращаться в роспотребнадзор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
20.06.2019, 20:32

Проблема с неисправной магнитолой - отказ магазина и сервисного центра в обмене и возврате денег

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга долгова
08.07.2002, 18:38

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли.

8 июня 2002 года я приобрела на черкизовском рынке туфли. При покупки продавец сделал мне пометку на коробке о дате приобретения товара, сказав, что в течениии 30 дней я могу совершить обмен товара. 3 июля я обнаружила, что у меня треснул каблук. Обстоятельства не позволили мне сразу поехать и обменять товар, 5 июля я приехала на Черкизовский рынок и потребовала обмена товара, но продавец мне отказал, сославшись, что не компетентен в данном вопросе, и попросил приехать в понеделник (8 июля) к 15.00, чтобы переговорить с хозяином торговой точки (ООО "Делфа-торг"), в понедельник хозяин отсутствовал, я в очередной раз потребовала обмена товара, на что мне предложили 100 рублей на замену каблука, тогда как ремонт каблука стоит 400 рублей. Я попросила, чтобы мне расписались на коробке в отказе об обмене товара, продавец отказался это сделать, но человек, назвавший себя хозяином торговой точки написал на коробке отказ. Администрация Черкизовского рынка, заявила, что товар ненадлежащего качества подлежит обмену только в 14 дневный срок со дня покупки. И еще, один из "владельцев торговой точки" заявил, что срок службы моих туфель 1 месяц, хотя продавец не предупреждал меня об этом при покупке. Что мне делать? В какой суд направлять исковое заявление? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ирина
23.12.2019, 20:26

Отказ продавца от возврата денег за неисправный ноутбук - как разрешить ситуацию?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад. Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Читать ответы (2)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
16.03.2013, 07:21

Отказ магазина в гарантийном обслуживании и требование о возврате денежных средств или обмен товара

Как назвать исковое заявление по данной ситуации: купил телевизор, через месяц перестал идти, отвез в магазин (по гарантии), но магазин отказался принимать телевизор на гарантию и конечно отказали в обмене. Продавцы отправили меня с этим телевизором в сервисный центр, там телевизор приняли. На следующий день сервисный цнтр выдал мне ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДИАГНОСТИКИ согласно которому причиной неисправности стало попадание жидкости (в результате неправильной эксплуатации) - стандартный ответ в подобной ситуации, я-то знаю что вода не попадала, при том диагностика проходила в мое отсутствие, так же за диагностику с меня взяли оплату. Я подал претензию к магазину с требованиями обменять товар или вернуть деньги, требования не удовлетворили, ответ у меня имеется. Хочу подать иск, но как его лучше обозвать подскажите? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вероника
14.12.2021, 19:52

Проблема возврата - Наушники с браком, магазин требует диагностику

Хочу вернуть денежные средства. Была покупка наушников 12.12.2021, демонстрации товара в магазине при покупке нет. Проверила качество спустя час после покупки, в наушниках откровкнный браке, посторонние шумы. В этот же день вернулась в магазин и попросила оформить возврат, мне отказали т. к нужно делать диагностику, при этом были готовы обменять на другие. Другие не нужны, нужен возврат денег. Магазин не предоставляет удобного сервиса по диагностике, а также не гарантирует прозрачность процедуры. Вопрос, как можно вернуть наушники, были включены только для теста на звук, больше в эксплуатации не были.
Читать ответы (3)