Обязанность оператора сотовой связи сообщать банку о высвобождении номера телефона с услугой мобильного банка при длительном неиспользовании

• г. Пятигорск

Обязан ли оператор сотовой связи сообщать банку информацию о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) при подключенной на данный номер телефона услуги мобильный банк?

Ответы на вопрос (1):

нет не обязан, об этом должен сообщить сам клиент банка. в договоре это прописано.

Спросить
Пожаловаться

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.

В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.

В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:

В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?

Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.

Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.

Утопил телефон с симкартой мегафон с подключенной услугой мобильный банк полгода назад. Вскоре стали приходить смс о снятии денежных средств с моей карты сбербанка на оплату услуг связи потерянной симкарты. Обязан ли оператор извещать меня или банк о передаче номера другому лицу?

По услуге мобильный банк были сняты деньги с банковской карты на номер телефона который был отдан оператором мобильной связи другому абоненту! Как вернуть деньги?

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С банковской карты Сбербанк России, где были подключены услуги «Мобильный банк», мошенническим путём были сняты 74500 рублей. Когда открывала банковскую карту для получения пенсии у мня был оператор сотовой связи BEE-LINE. Потом я перешла к другому сотовому оператору, не отключив прежний. Услугами Мобильного банка я не пользовалась. А через 2 года этой услугой воспользовался новый владелец номера телефона оператора сотовой связи BEE-LINE. В полиции выяснили, что номер телефона выдан по паспорту, который был утерян в 2009 году. Полиция занимается с февраля 2013 году. Документы о ходе расследования на мой адрес не высылаются, ту информацию которой я владею, я получаю в результате обзванивания отделений полиции. Дело о расследовании прекратили. Каковы мои дальнейшие действия?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение