Незаконно задержанную машину на штрафстоянке требуют оплатить по завышенной тарифу - нарушение норм оплаты по решению Департамента г. Москвы

• г. Москва

Машину забрали на штраф стоянку за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска. Привезли пропуск спустя неделю, требуют оплатить стоянку по 15 000 руб., за каждые сутки. Но в распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 9 сентября 2013 г. N 35-Р Об утверждении размера оплаты расходов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств указано, что категория D разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, С и Е надо оплатить 2000 руб за сутки. Что делат? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Кристина. Попросите у сотрудников штраф стоянки листок тарифов на их услуги и официальный документ, на основании которого они взымают плату за сутки 15000 рублей, вместо 2000 рублей. Если они покажут внутренний документ, типа распоряжение директора штраф стоянки, то предъявите им распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 9 сентября 2013 г. N 35-Р Об утверждении размера оплаты расходов на перемещение и хранение на специализированных стоянках задержанных транспортных средств, который имеет большую юридическую силу, чем какой-то внутренний документ. Если все же откажут, скажите, что будуте оспаривать данный факт в суде и тогда все расходы на адвоката, оплата госпошлины и возвращение излишне уплаченной суммы ляжет на их плечи.

Спросить
Пожаловаться

Нарушение пдд по статья 12.21.1 часть 1 КоАП РФ-перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска. Являюсь водителем и ИП в одном лице. Был наказан мировым судьей как водитель ввиде штрафа в размере 2000 т. рублей. Сотрудники ГИБДД требуют составить протокол для штрафа на должностное лицо.

Предлагается в Законе Краснодарского края от 04.06.2012 № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств» определить обязанность владельца транспортного средства оплатить погрузо-разгрузочные работы, в случае если задержанное транспортное средство до момента устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения погружено на специализированное транспортное средство (эвакуатор). Правомерно ли в данном случае действует законодатель?

В статья 12.21.1 часть 1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ указано следующее:

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения. Разъясните, не могу найти информацию, каким все же грузовым автомобилям и в каких случаях обязательно иметь этот специальный пропуск? У нас автобетоносмеситель, может ли водитель лишиться прав, если такового нет. Буду очень благодарна! Спасибо!

12.21.1 КоАП РФ «нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов». А/м поставили на штраф стоянку (без эвакуатора). Как следует оплатить штраф. Стоянку?

По поводу получения разрешения на установку желтого проблескового маячка на автомобиль, который перевозит негабаритный груз с разрешением от упраления дорого КК, и с пропуском от УГИБДД КК. Согласно ст. 23.5 КоАП РФ перевозка Тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры котрого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м., по высоте 4 м.,по длине 20 м., либо движение ТС с грузом, выступающим за заднюю точкугабарита ТС более чем на 2 м., осуществляются в соответствии со специальными правилами. Для этого получают разрешение от управления автомобильных дорог как местного краевого масштаба, либо федерального масштаба. После чего с данным разрешение пишется заявление в ГИБДД, куда предоставляются соответствующие документы на ТС разрешение и т.д., для получения пропуска, для перевозки негабаритного зруза. Данный пропуск выдает инспектор УГИБДД по КК. Однако согласно правил ПДД, необходима еще и установка желтого проблескового маячка на ТС при перевозке негабаритного груза. Согласно ст. 19.9 КоАП РФ проблесковый маячок оранжевого или желтого чвета должен быть включен на Транспортных средствах (ТС)..., а так же на ТС при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов. ВОПРОС: почему после получения пропуска от УГИБДД на перевозку негабаритного груза, который выдает вышестоящий орган ГИБДД, не выдает разрешение на включение на ТС желтого или оранжевого проблескового маячка, на время действия данного разрешения и пропуска. Почему сотрудники ГИБДД на дорогах начинают спекулировать данным фактом т.е. отсутствием проблескового маячка желтого или оранжевого цвета, при наличии разрешения как от управления автодорого, так и при пропуске от УГИБДД по КК. Где находится задняя точка габарита транспортного средства или полуприцепа. Что означает в ст. 19.9 КоАП РФ в конце фабулы статьи в скобочках (с 1 июля 2008 года исключается).

Что важнее Постановление правительства РФ (в частности Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации"

Редакция с изменениями N 591 от 17.09.2007) или Закон субъекта РФ (в частности ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге*

(с изменениями на 10 марта 2020 года) )

Данный закон практически повторяет постановление, но с изменениями и урезками... Важными для оспаривания протоколов Задержания ТС на территории Санкт-Петербурга

Заранее спасибо!

Господа юристы и адвокаты убедительно прошу помочь. Данный автомобиль дырявый, ржавый мне не нужен, стоит 5000 руб. и то как металлолом. Автомобиль ездил летом 3 месяца по огородному массиву, возил навоз для своего участка. Машина была снята с учета. За рулем был мой отец. Что делать? Таких денег я заплатить не в силах. Предоставляю исковое заявление. На предварительном слушании судья сказала, что нужно будет платить. Следующее заседание 21.01.2015 г.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании платы за хранение и перемещение задержанного транспортного средства на специализированной муниципальной стоянке и всех судебных расходов

Я, Глухов Влас Александрович, являюсь индивидуальным предпринимателем по оказанию гражданам и юридическим лицам услуг по хранению и перемещению задержанных транспортных средств, действующий на основании свидетельства по установленным тарифам (постановление РЭК УР). Стоянка расположена по адресу: г. Воткинск, район ул. Королева, 13 (вблизи здания ГИБДД).

Между мной и Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР был заключен договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению и возврату N276 от 20.05.2013 г.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 года N 759, постановлением Правительства УР от 13.09.2004 года N 112 между мной и Управлением внутренних дел г. Воткинска и Воткинского района заключен договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел РФ с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной охраняемой стоянке и их выдачу от 01.11.201 О года, на основании вышеуказанных документов действует специализированная стоянка.

Размер платы за хранение транспортных средств на специализированной муниципальной стоянке устанавливается Региональной энергетической комиссией УР. Так для транспортных средств категории Б размер платы за час с 05.10.2013 г. по настоящее время - 52,3 руб. l час, тариф на перемещение задержанных ТС составляет 1 450 руб. за единицу транспортного средства.

30.07.2014 года в 13 чаС.20 мин. специализированной организацией ИП Глуховым В.А. транспортное средство автомобиль марки ИЖ 2717, без гос. номера, VIN ХТК 27170020028580 было перемещено на хранение на специализированную стоянку. Согласно акту приема-передачи N 001603 задержанного транспортного средства задержанным оказался Сахаров Леонид Афанасьевич за совершение нарушений, предусмотренных СТ. 27.13 КоАП РФ. На основании карточки учета ТС собственником данного автомобиля является Сахаров Игорь Леонидович. Сахаров Л.А. при изъятии у него транспортного средства был уведомлен сотрудниками ГИБДД о том, что транспортное средство будет помещено на стоянку, расположенную по адресу: г. Воткинск, ул. Королева, 13, а так же ответчик предупреждался о том, что стоянка платная. Ответчики на протяжении всего срока хранения транспортного средства не произвели оплату за хранение и не приняли мер к получению транспортного средства со специализированной стоянки.

Считаю, что у ответчика Сахарова Леонида Афанасьевича возникла обязанность по оплате услуг за хранение и перемещение указанного транспортного средства на основании П.11 СТ.27.13 КоАП РФ, так как расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Таким образом, оплата за хранение транспортного средства начисляется с 26.09.2014 г. по 24.11.2014 года и задолженность по оплате услуг за хранение составила 75 312 руб., за перемещение транспортного средства 1 450 руб., итого 76 762 (расчет прилагается).

Так как со стороны ответчика Сахарова И.Л. никаких действий по дальнейшему нахождению транспортного средства на стоянке принято не было, то есть ответчик, являясь поклажедателем, не исполняет свою обязанность вывезти транспортное средство со стоянки в соответствии с п. 25 Правил оказания услуг автостоянок, ст. 889 ГК РФ и СТ.899 ГК РФ.

Поэтому, взыскание платы за хранение считаю возможным также путем обращения взыскания на транспортное средство марки ИЖ 2717, принадлежащее на праве собственности Сахарову И.Л.

На основании вышеизложенногo и принимая во внимание, что ответчик добровольно не оплачивает плату за хранение и перемещение задержанного транспортного средства на специализированной муниципальной стоянке, в соответствии со СТ. 98,100 ГПК РФ, СТ.СТ. 896, 889, 899 ГК РФ, СТ. 27.13 КоАП РФ,

Доказательства моих доводов могут служить следующие документы: свидетельство ИП, выписка из гос. реестра ИП, журнал учета заявок на перемещение задержанных ТС, журнал учета задержанных ТС, акт приема-передачи N001603 задержанного ТС, протокол о задержании ТС 18 АА 0059737, карточка учета тс, закон УР «О порядке перемещения задержанных ТС на специализированную стоянку...» от 19.06.2012 г., постановление РЭК УР от 13.09.2013 г. N13/2, правила оказания услуг автостоянок, договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности N 52-11 мс от 28.03.2011 г., договор аренды специализированной муниципальной стоянки N960-10 Д от 01.11.2010 г., договор № 208 ю от 01.11.2010 г. о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел РФ с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной охраняемой стоянке и их выдачу, договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению и возврату № 276 от 20.05.2013 г., уведомления N2387 от 16.08.2014 г., N2445 от 15.10.2014 г.

ПРОШУ:

Продать транспортное средство марки ИЖ 2717, без гос. номера, VIN ХТК 27170020028580,, принадлежащее на праве собственности Сахарову Игорю Леонидовичу на открытом аукционе. Вырученную от продажи сумму передать мне. Взыскать с ответчика Сахарова Леонида Афанасьевича в мою пользу плату за перемещение и хранение задержанного транспортного средства в размере 76 762 руб. за вычетом суммы вырученной от продажи транспортного средства.

Взыскать все судебные расходы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевозка тяжеловесных грузов. Почему транспортное средство помещается на штрафную стоянку за осевой перевес, если разрешение на перевозку тяжеловесных грузов взято по максимальной конструктивной массе 59 т. (т/с неделимое, агрегат, ни чем не грузится. Масса постоянная) с завода изготовителя идет табличка по осевым нагрузкам 10/10/13/13/13=59 т.) Постоянно стоим на штрафстоянке. Что делать?

Управлял ТС категории "B" с выдвинутым через окно пенопластовым потолочным плинтусом. Поскольку, стандартная длина плинтуса составляет 2,5 метра, выпирал из окна он на 73 сантиметра. Ширина у него - несколько сантиметров, вес - граммов 300, наверное. Чтобы не сломать плинтус потоками воздуха, ехал примерно 20 км/час (магазин находится от дома на расстоянии примерно 500 метров).

Был остановлен сотрудниками ДПС, которые классифицировали перевозку плинтуса по ч.1 статьи 12.21.1:

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения

При этом, нарушение ПДД РФ:

23.5.Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В протоколе записано: "Перевозил груз габаритные параметры которого превышали по ширине 2,55 м (ширина автомашины с грузом составляла 2,63 м) без специального разрешения".

ВУ изъяли, выдали времянку. Рассмотрение на группе разбора (т.к. по кодексу либо штраф, либо лишение).

По существу вопросы:

1. В ПДД говорится именно о "Перевозке тяжеловесных и опасных грузов", есть ли определение этого термина в законодательстве, и правильным ли будет доказать, что потолочный плинтус весом в ~300 грамм не попадает под это определение?

2. Я согласен с тем, что допустил правонарушение следующего пункта ПДД:

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

Но специальное разрешение на перевозку груза, попадающего по этот пункт ПДД, не требуется, поэтому статья 12.21.1 не может применяться. Примяться лишь может статья 12.21:

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Вывод сделан правильно?

3. Наиболее правильный алгоритм действий в данной ситуации в общем?

Добрый день! В 2014 г. (до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 09.01.14 г., которые внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 16.11.09 г., а именно дополнило п.1, что под ТС, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов относятся также специальные и специализированные ТС, т.е. автокраны) сотрудниками отдела весового контроля был остановлен и взвешен автокран, после прохождения процедуры взвешивания было установлено превышение максимальной нагрузки на оси, о чем был составлен соответствующий акт. На доводы, что автокран является специализированным ТС и не перевозит тяжеловесные грузы, инспекторы не отреагировали. Далее был рассчитан вред, причиненный автомобильным дорогам, и выставлен счет на оплату штрафа. В связи с тем, что ЮЛ, которому принадлежал автокран, штраф не оплатило. Департамент дорожного транспорта подало в суд. В связи с тем, что автокран не перевозил тяжеловесных грузов, уменьшение его массы без внесение изменений в конструкцию также невозможно, прошу уточнить обоснован ли иск Департамента транспорта и должно ли ЮЛ признать иск и оплатить штраф? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение