Http://www.spb.ultra-online.ru/page.php?id=15 см.

• г. Санкт-Петербург

Я купил весы в интернет магазине. Сейчас они сломались, но я потерял упаковку.

Могу ли я требовать гарантийное обслуживание?

Магазин говорит, что по их правилам - нет.

http://www.spb.ultra-online.ru/page.php?id=15 см. п.3

Что мне делать в такой ситуации?

Спасибо,

Николай Н.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Nikolay Страна: Россия город: Санкт-Петербург

Ссылайтесь на ст. 503 ГК, где при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

С уважением

Спросить
Татьяна
19.11.2009, 17:40

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2017, 21:43

Вопрос обмена часов в интернет-магазине без упаковки - возможен ли обмен?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?
Читать ответы (3)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2016, 12:29

Оплата доставки часов в сервисный центр - обязан ли клиент платить, находясь в другом городе?

Купил часы в интернет магазине. Часы сломались, действует гарантия, я нахожусь в Мурманске а сервис и магазин в Москве должен ли я оплачивать доставку до магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
06.05.2013, 15:19

Проблема с замками - Могу ли я вернуть металлическую дверь без упаковки в магазин?

Я купил металическую дверь, в ней наполовину работают замки, в магазине говорят, что мы на замки гарантии не даем, упаковку я выкинул, могу ли я вернуть дверь в магазин, дверь я купил 3 дня назад, они говорят без упаковки я не могу вернуть.
Читать ответы (1)
Мадина
08.05.2015, 11:26

Проблема с заказанными часами - гарантийный талон не покрывает поломку и возврат не предусмотрен. Как решить данную ситуацию?

Заказала часы в интернет-магазине, через пять дней они сломались, по правилам магазина возврат не осуществляют, а гарантийный талон, который они мне дали данную модель не обслуживает! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Игорь
28.11.2016, 15:10

Права покупателей - что требовать от продавца, если товар сломался через несколько месяцев?

В июне 2016 купил в магазине наушники, а в ноябре они сломались. Что я могу сейчас потребовать от продавца? И нужна ли упаковка от товара при сдаче его в магазин?
Читать ответы (1)
Зоя Васильевна
16.02.2016, 10:18

Проблемы с гарантией на мюльтиварку - что делать, если магазин не отвечает?

Купила мюльтиварку, через месяц она сломалась. Вернула в магазин они выписали квитанцию на гарантийное обслуживание, жду уже месяц. Они обещали позвонить, что делать?
Читать ответы (2)