Транспортная компания не реагирует на претензии по потере груза - рассмотрение в суде и расчет упущенной выгоды

• г. Воронеж

Транспортная компания потеряла груз. По истечению 30 дней, отпущенных на рассмотрение претензии, ответа они не дали. В итоге прошло 2 месяца, а ответа нет. Собираемся подавать в суд на возмещение стоимости груза и упущенную выгоду. Подскажите как рассчитать упущенную выгоду в нашем случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена

упущенная выгода это выгода, которую бы вы получили если бы груз пришел и был реализован, а от реализации вы бы получили прибыль.

Спросить
Виталий
18.04.2016, 14:15

Как получить возмещение стоимости потерянного незастрахованного груза от транспортной компании

Транспорная компания потеряла груз. Был незастрахованный. Писал претензию, ответа нет, сроки установленные на рассмотрение истекли. Как мне добиться возмещение стоимости груза?
Читать ответы (2)
Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2016, 20:51

Транспортная компания отказывается возмещать часть стоимости доставки после потери груза

Транспортная компания потеряла часть груза. При получении нужно оплатить полную стоимость доставки. После поисков груз не найден. На претензию о возмещении стоимости груза и частичной стоимости доставки в размере потерянного груза получен ответ о готовности вернуть только стоимость груза. На повторную претензию о возврате части стоимости доставки (пропорционально весу потерянного груза) ответ не получен и по словам операторов ответа не будет.
Читать ответы (2)
Ольга
23.01.2015, 17:34

Претензия в транспортную компанию - утеря и несоблюдение сроков доставки груза

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Читать ответы (1)
Владимир
21.05.2019, 13:34

Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.12.2013, 13:48

Грузоперевозчик отказывается возмещать ущерб юр.лицу из-за нестрахования - возможна ли компенсация за потерянный груз?

Транспортная компания потеряла груз юр.лица. В ответ на претензию получили ответ, что машина была ограблена и ведется расследование. Между юр.лицом и грузоперевозчиком заключен договор. Возмещать ущерб не хотят, так как груз не был застрахован. Возможно ли получить возмещение ущерба в объеме стоимости груза?
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Раис
21.05.2019, 13:34

Транспортная компания потеряла наш груз, предлагает вернуть всего 10% его стоимости. Что делать в такой ситуации?

Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?
Читать ответы (1)