Проблема с ноутбуком из Мвидио - ремонт по гарантии или возможность получить замену?

• г. Москва

Купил я вообщем ноутбук в Мвидио, через месяц он перестал включаться, скорее всего жесткий диск виноват. Хотел узнать, могу ли я взять другой ноутбук, или же только ремонт по гарантии. При всем этом, ноутбук был куплен в кредит на 10 месяцев.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теперь уже только ремонт, а если повторно сломается - будет возможен возврат.

Спросить
Надежда
28.11.2015, 16:52

Возможно ли потребовать замену ноутбука после нескольких ремонтов по гарантии

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?
Читать ответы (1)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2015, 22:39

Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Валерий
13.07.2014, 16:27

Проблема с гарантией - почему меняют только жёсткий диск и как избежать бесконечной замены

Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.
Читать ответы (2)
Геннадий Булатов
31.07.2014, 20:28

Потребовать возврата денег за ноутбук с неисправным жестким диском после ремонта - есть ли основания?

Приобрел ноутбук, через месяц он перестал видеть жесткий диск и загружаться, отдали на ремонт который проводился 43 дня. Через 5 месяцев после ремонта опять перестал видеть жесткий диск. В праве ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Ангелина Николаева
22.10.2012, 13:01

Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?

Купила ноутбук, в течение месяца эксплуатации он перестал нормально работать. Отправили на диагностику по гарантии, через 10 дней сказали, что раскрошился жесткий диск и отправили ноут на ремонт по гарантии. Могу ли я в данном случае обменять этот ноутбук на более дорогой с доплатой. Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?
Читать ответы (1)
Артем
04.03.2016, 16:28

Ноутбук сгорел - возможен ли обмен после ремонта?

Купил ноутбук прошло 6 месяцев, перестал включаться отнес в СЦ сказали ждать, проходит неделя не ответов не приветов, решил сам съездить сказали, что у ноутбука сгорел жеский диск и увезли в другой город для ремонта! Вопрос! Могу ли я обменять ноутбук по прибытию обратно, ведь я его брал новым, и после ремонта он мне не нужен!
Читать ответы (1)
Валерий
12.07.2014, 18:22

Заменили жёсткий диск по гарантии. На сколько продлят гарантию на всё изделие или только на жёсткий диск в ноутбуке? Спасибо.

Заменили жёсткий диск по гарантии. На сколько продлят гарантию на всё изделие или только на жёсткий диск в ноутбуке? Спасибо.
Читать ответы (1)