Несоблюдение условий экскурсии - возможность требовать возмещения и возврата денег

• г. Москва

Такой вопрос... Записались на одну московскую автобусную экскурсию, съездили в офис, оплатили, получили билет с датой на 14.12.13 на 20.00 и местом встречи, менеджер предупредил, что если не сможем найти автобус необходимо звонить по телефону на билете, чтобы нас сориентировали. Приехали в назначенный день на 40 минут раньше, ждем, вокруг все обошли - нет автобуса, звоним - не отвечают (видимо рабочий день закончился, но к чему тогда было предложено звонить?). Прошел час, замерзли, поехали домой, заходим на сайт фирмы, а там заменено время экскурсии на 19.00! До этого на сайте было 20.00! В воскресенье они не работают, так что звонить им буду в понедельник, хотелось бы уточнить могу ли я потребовать безусловного оказания оплаченной услуги, пусть и в другое, но удобное для меня время, выплату неустойки за нарушение сроков, или только на возврат денежных средств? При этом обязательно ли мне ехать к ним в офис ввиду их неудобного расположения, или фирма сама должна решить вопрос о способе возврата моих денег?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, Вы можете в связи с неоказанием услуги потребовать возврата денег. Оказать услугу в удобное Вам время - вряд ли.

Спросить
Пожаловаться

Первый класс. В школе проводятся платные экскурсии в учебное время. Большинством голосов родителей было решено привозить детей на экскурсии автобусом. Родительский комитет заказывает и оплачивает автобус и экскурсию разными счетами. Моего ребенка укачивает в автобусе. Поэтому я хочу привезти ребенка в музей самостоятельно. Но мне отказываются продать билет на экскурсию в группе с классом, если я не оплачу автобус. Учитель требует ехать на автобусе или исключает моего ребенка из состава группы. Однако, если я оплачу автобус, то и с ее стороны претензий не возникает.

Я была у директора. Он сказал, что я могу написать заявление и привезти ребенка сама. В этом случае его не будет в школьном приказе на экскурсию. А с родительским комитетом должна договариваться сама.

Я во всем этом усматриваю навязывание мне услуг и ущемление прав ребенка. Куда можно обратиться в таком случае?

У нас была заказана экскурсия на автобусе через турбюро.

Фирма обещала предоставить комфортабельный автобус с высокими откидными спинками, видео и кондиционером. За 2 дня до экскурсии из фирмы позвонили и сказали, что автобус сломался. Предложили нам другой автобус по классу такой же. В итоге, когда надо было ехать (более 300 км в одну сторону), приехал автобус классом намного ниже заказанного (сиденья не откидные, спинки доходили до уровня лопаток, в салоне грязно и окна не помыты). Группа состояла из 40 человек. Проехав примерно 30 км, мы решили (5 человек) что на таком автобусе ехать дальше - это просто неуважение к себе и мы дальше не поехали. Можем ли мы потребовать с фирмы вернуть нам деньги обратно и как это сделать.

Заранее благодарна за ответ.

С уважением.

У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса, которого в итоге не нашли, фирма прtдложила ехать на следующий день в это же время.. т.е. через 24 часа. Когда я попросила возместить издержки, мне отказали. Что я должна делать в такой ситуации? Могу ли я не возвращая билет получить издержки?

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли вернуть билет на экскурсию купленный заранее, ввиду плохих погодных условий, за которые поставщик услуги не несет ответственность, при это экскурсия проходит в штатном режиме. И когда необходимо делать возврат, до или после времени сеанса?

Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?

Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице. Кроме того, мне не было предоставлено купленное мной и указанное в билете место, что вызвало неудобства, т к я ехал с девушкой и ее посадили в другой конец автобуса (опять же игнорируя место указанное в билете). При посадке в автобус мне пришлось около 20 минут доказывать проводнику что у меня билеты именно на этот автобус, т к в салоне не хватало мест. Могу ли я требовать полной или частичной компенсации стоимости поездки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение