В течении 6 месяцев телефон три раза побывал в ремонте по гарантии с одним не достатком. Могу ли я его вернуть продавцу?

• г. Оренбург

В течении 6 месяцев телефон три раза побывал в ремонте по гарантии с одним не достатком. Могу ли я его вернуть продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете просить заменить на новый, либо вернуть деньги.

Спросить
Данил
27.09.2015, 13:35

Проблемы с покупкой планшета - интернет-магазин не отвечает и не функционирует

5 марта 2015 г. купил планшет в интернет магазине. В течении 5 месяцев планшет дважды побывал в ремонте. На третий раз, так как он на гарантии решил сдать его продовцу. Но его телефон указанный на сайте не отвечает, а интернет магазин как выясняется не работает. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей олегович
30.05.2014, 20:03

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие производственной гарантии, множественные неудачные попытки ремонта.

У меня образовалась такая проблемка, я купил телефон в салоне и он перестал качественно работать я принёс его в солон но гарантия от производителя кончилась, осталась гарантия солона, мне сказали что отправят в ремонт и тут понеслось, телефон побывал в ремонте уже три раза и каждый раз он работал всё хуже и хуже. Подскажите что мне делать телефот не дешёвый как мне вернуть деньги или хотя бы обменять на другой?
Читать ответы (2)
Анна
08.09.2017, 17:40

Появление глюков у двух андроидов одной марки после месяца использования - что делать?

Здравствуйте, приобрели два андроида одинаковой марки, примерно 10 месяцнв назад. Первый месяц после покупки были счастливы, потом один за одним начались проявляться глюки. Гарантия 1 год. Один из телефонов побывал в ремонте по гарантии, после чего начались новые глюки. Можем ли мы вернуть деньги или приобрести за туже сумму другие телефоны? В ремонт по гарантии сдавать больше не хотим.
Читать ответы (2)
Яна
31.07.2013, 23:31

Как вернуть деньги за неисправный телефон, когда гарантийный срок уже истек и его снова отправили на ремонт?

Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
Читать ответы (2)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Нелли
01.09.2015, 14:17

Возможно ли вернуть телефон в течение 14 дней после покупки, если есть дефект, или можно только отдать на ремонт?

Могу ли здать телефон в течении 14 дней после покупки телефона если у него дефект по качеству или только я могу его сдать на ремонт по гарантии продавцу. Но мне уже не хочется телефон после ремонта.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)