Как вернуть деньги за некачественную и неправильно выполненную заказанную мебель на рынке?

• г. Кстово

Заказала мебель (кухню) на рынке. При замере все обговорили. Привезли не тот цвет, при сборке выяснилось, что половина дверок не прикрывается. Столешница не та. как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества- в юридический адрес предприятия-продавца. При отказе либо нереагировании обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Пишите претензию и возвращайте товар - основание ст. 18 и 26.1 Закона о защите прав потребителя. При отказе в возврате товара - обращайтесь в суд

Спросить
Евгений
25.06.2014, 08:50

Проблемы с покупкой кухни на рынке - некорректная столешница и отказ продавца от замены

Мы купили кухню на рынке по каталогу. Покупку оформили только товарным чеком, без указания комплектации, цвета и других характеристик. Когда привезли кухню обнаружили, что столешница не того цвета который оговаривали. Могу ли я вернуть всю мебель? Продавец же в свою очередь обещает заменить столешницу, но этого не происходит, в общем нас обманывают. Как быть?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
19.04.2020, 15:02

Проблемы при сборке кухни - отсутствие еврозапила и угла на столешнице.

При сборке мебели "Кухня" угловая, выяснилось, что столешница прибыла без еврозапила и без угла. Ждали кухню 2 месяца. Что делать? Сборка приостановлега, мы остались без плиты, мойки. Готовить и жить не на чем.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
28.08.2011, 11:05

А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях?

Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Оксана
17.06.2022, 15:26

Не соответствуют заказу - как поступить, если изготовленная кухня не соответствует договоренности?

Заказала кухню в магазине цвет каркаса белая кожа (прописано в договоре) столешница-итальянский мрамор, привезли в срок, но цвет каркаса-белый софт, столешницы-белый гранит. На требования вернуть деньги, т.к доставка ещё растянется на 1,5-2 мес. отказывают, а предлагают только замену. Правомерно ли это и какие дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Олег
20.04.2016, 07:14

Продолжающиеся проблемы с кухней - что делать, если поставка была неудачной?

Заказал кухню. Привезли раньше срока. В процессе сборки выяснилось: столешница не обработана должным образом. Отсутствует угол столешницы и полка. Написал претензию в 2 х экземплярах. Приняли. Прошло уже 20 дней - тишина. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (3)