Требования и обязанности интернет-магазинов по раскрытию информации о заводах и документации - анализ и рекомендации

• г. Иркутск

Будьте добры, если это возможно, помогите найти ответы на следующие вопросы:

1. Существует интернет магазин, обязан ли он по каждому требованию раскрывать данные о заводе, с которым сотрудничает, у которого производит закупки? Если да, то действительно по каждому требованию, или возможно как-то сократить хотя-бы до тех, кто покупает, а остальным не афишировать?

2. Есть ли еще какая-то информация, документы, которые Владелец Интернет Магазина ОБЯЗАН показывать по первому требованию любого человека, и отдельно покупателя?

3. Если присутствует ОПТ, меняет ли это ход событий по вышеперечисленным пунктам?

Заранее Огромная Благодарность за ответы.

Ответы на вопрос (1):

1. пункт 2 статьи 10 Закона РФ о защите прав потребителей - обязан сообщить информацию о производителе любому обратившемуся за ней; обязанности сообщать информацию о поставщике (если он отличается от производителя) закон не устанавливает;

2. Пункты 1 и 2 статьи 9 Федерального закона "О защите прав потребителей" - 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

(Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. При оптовой торговле подобной обязанности нет, но контрагенты просто не будут с вами сотрудничать, если Вы не доведете до них этой информации.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю

МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.

Какова роль магазина в этом новом требовании?

Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?

Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?

День добрый.

Прошу уточнить, имеют ли право дать магазину название точто такое же, как у существующего бренда, занимающегося производством одежды? То есть есть просто магазин мультибрендовый с идентичным названием, который ничего не производит, а только продает, при чем, продукция бренда, у которого название как и у магазина, никак не представлена и представляться в магазине не будет.

Например, магазин решили назвать Рога и Копыта, в то время как существует производитель, выпускающий свою продукцию под брендом Рога и Копыта.

Заранее благодарю за ответ.

В нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила в магазине юбку для дочери, вечером выяснилось, что юбка не подошла по размеру. Сегодня попыталась вернуть ее в магазин, но у меня при составлении заявления на возврат денег потребовали указть свои паспртные данные. Законно ли это, как это стыкуется с законом о защите персональных данных, ведь, мне никто не дает гарантии, что эта информации не уйдет за пределы магазина или ее не захотят использоваться сотрудники магазина? В магазине сослались на Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 №88, но ведь в этом документе право требовать от покупателя предоставлении паспортных данных не прописано, этот документ регламентирует деятельность продавца, а не покупателя. Развет в законе о защите прав потребителя есть подобные требования к покупателю? Как защитить свои персональные данные?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение