Спор о правомерности открытия аналогичного отдела без франшизы в Торговом Комплексе - как правильно решить вопрос юридически?
199₽ VIP
Касаемо розничного бизнеса в Торговом Комплексе. Около года назад мы с женой решили открыть отдел, выбрали для этого ТК, где обязательным условием было франшиза или сеть магазинов. Мы выбрали франшизу и открыли островной отдел. Два дня назад на нашем же этаже, открыли отдел с идентичными товарами нашим, но без франшизы. Правомерны ли действия администрации комплекса, что дали разрешение на открытие такого отдела без франшизы. И как можно юридически правильно решить этот вопрос с ними?
Действия администрации магазина правомерны, т.к они как собственники вправе заключать договор аренды с кем угодно.
СпроситьДействия администрации комплекса закону не противоречат. Они вправе предоставлять торговые помещения в аренду на своих условиях и по своему усмотрению.
СпроситьДобрый день!
Собственник ТК по своему усмотрению имеет право предоставлять торговые места на устраивающих его условиях. В данном случае со стороны норм права такого регулирования не предусмотрено.
СпроситьДействия администрации правомерны. Попробуйте поговорить с администрацией Торгового комплекса и найти взаимоприемлемый вариант.
СпроситьУважаемый Дмитрий, если разговор с администрацией ни к чему не приведет, обратитесь в Антимонопольную службу!
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Статья 14.32 КоАП. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности
Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Спросить