ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя

• г. Омск

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Фиксируйте температуру горячей воды в квартире, составляйте акт и подавайте на ЖСК в суд, если допущены нарушения нормативов.

Спросить
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2013, 21:20

Почему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет. Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Маргарита Викторовна
30.07.2017, 17:22

Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы? За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Читать ответы (2)
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2021, 11:17

Жители жалуются на горячую воду, но председатель дома ссылается на нормативы

Горячая вода-кипяток льется из крана. Ожоги постоянно. Но председатель ссылается на какие то нормативы в плане подачи горячей воды в дом! И вроде бы так но слишком горячая вода напрягает. Замеры температуры воды в квартире никто не делал.
Читать ответы (1)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2014, 11:47

Проблема недостаточной температуры горячей воды в квартире - замеры, обращения и возможность подачи искового заявления в суд

В квартире температура горячей воды не соответствует норме и на 8-10 градусов ниже, чем на входе в дом. Есть за 2 года замеры температуры воды, обращения во все инстанции. При подаче искового заявления в суд на УК, я должно заплатить пошлину?
Читать ответы (1)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Генналий леонидович
16.04.2018, 19:11

Проблема с горячей водой - долгое ожидание и высокие счета. Что делать?

Я поднимаюсь на работу раньше всех живущих у нас в подъезде. Включаю кран горячей воды и жду 20-25 мин. чтобы пошла горячая вода... Обращался и к старшей дома и к управляющей компании, делали замеры, температура воды не соответствует норме. Объяснение... дом находится в тупике и чтобы добраться до горячей воды необходимо сделать сброс... но когда я сбрасываю воду в течении 20-25 мин. мой счетчик горячей воды исправно наматывает мне кубометры... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)