Возврат денег за неисправную стиральную машину - основания и законодательство
Хочу сдать стиральную машину в магазин и вернуть за нее деньги (машина часто не может отжать белье, со слов мастеров, что это заложено программой - очень чувствительный дисбалан барабана).
У меня есть заключение сервисного центра, что требуется ремонт (замена платы) от которого я отказалась. Можно ли считать эту неисправность существенным недостатком.
Подскажите могу ли я требовать возврата денег и если могу, то на основании каких статей законов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
СпроситьКак требовать замену или возврат денег за неисправную посудомоечную машину - опыт покупателя
Возможность возврата или обмена стиральной машины из-за сильного мнения белья
Обязан ли потребитель устранять неисправность для возврата денег за некачественный товар?
Можно ли требовать замену или возврат денег за сломавшуюся стиральную машину?
