Проблема с покупкой новой стиральной машины - ошибочные габариты и отказ магазина

• г. Сочи

В прошедшие выходные, мы приобрели новую стиральную машину. При покупке определяющими факторами для нас были цена и размер стиральной машинки. Необходима была не глубокая, узкая машинка для не большой квартиры. Когда мы сделали выбор, я обратила внимание продавца на то, что габариты машинки указанные в ценнике не соответствуют представленному товару. Указанная глубина машинки была 55 см, так когда перед нами стояла машинка глубиной 45 см (сделали замер с продавцом). Продавец от данного замечания отмахнулся, сказав, что это либо ошибка или опечатка, не проверив при этом соответствие модели указанной в ценнике и стоящей перед нашими глазами. Оплатив покупку мы стали дожидаться доставки, которую осуществили на следующий день. Нам привезли полногабаритную машинку. Фирма, дизайн, объем загрузки белья совпадает, но она другая по глубине. Соответственно ставить нам ее некуда. Забрать сразу грузчики отказались, и мы были вынуждены обратиться лично в магазин. Как оказалось, ценник был указан не верно. Цена на ту машинку, которую выбрала наша семья на 3500 тысячи рублей больше. Нам отказались сделать замен машинок без доплаты, предложив компенсацию в размере 1000 р. И бесплатную доставку. Правомерно ли мы получили отказ? На данный момент мы дожидаемся встречи с директором магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, магазин мог Вам и не делать никакую компенсацию. Товар должен соответствовать по наименованию, форме, цвету и качествам указанному в заявке/предварительном договре. Если модель по факту совпадает с моделью указанной в заявке, то оснований для возврата нет. Тот факт, что Вы где-то увидели что-то на ценнике и запутались не дает Вам никаких сонований для расторжения договра.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Наталья
08.01.2010, 12:08

Столкнулась с проблемой габаритов при покупке стиральной машины - могу ли вернуть деньги?

Приобрела стиральную машину. На интернет сайте продавца и на ценнике в магазине были указаны габариты подходящие мне. При доставке обнаружилось что ширина машинки больше чем было указано, и она не может быть размещена там где я планировала. Я отказалась от приема этой машины. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
03.11.2011, 23:27

Мне очень до глубины души обидно и я не знаю что мне делать буду очень признателен вам если вы мне поможите.

Купил в Гефесте стиральную машину с доставкой надом, машинку привезли сняли упаковку я её осматрел внешне, с поддона машинка небыла снята к внешнему виду притензий небыло. Я расписался за доставку грузчики уехали, когда мы сами сняли с поддона то обнаружилось что одна ножка вдавлена и низ края машины замят. Я сразу позвонил в магазин и заявил о проблеме но так как время было поздне и магазин закрывался меня попросили приехать на следующий день в магазин и написать заявление о замене машинки. Что я и зделал на следующий день, по истичении 2-х недель позвонили с магазина и сказали что мне отправили офицеальное письмо об отказе, мотивируя тем что это я испортил машину. Мне очень до глубины души обидно и я не знаю что мне делать буду очень признателен вам если вы мне поможите.
Читать ответы (1)
Константин
28.12.2018, 11:44

Вопрос по получению новой стиральной машины по гарантии - будет ли компенсация по цене или по текущей стоимости?

Сдали в ремонт стиральную машину по гарантии, нам выдали акт о невозможности ремонта и предложили обратиться в магазин за получением либо денег, либо новой машинки. Вопрос: если цены на аналогичный товар уже выросли, нам выдадут машинку по цене, указанной в чеке на момент покупки или это не имеет значения? Нам нужна именно такая же модель, но она сейчас стОит гораздо дороже. Какие у нас перспективы?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
28.01.2019, 01:08

Покупка с неверной ценой - какие последствия могут возникнуть?

Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
Читать ответы (1)
Юлия К.
01.12.2010, 16:53

Купили швейную машинку с функцией, которой она не оказалась - в чем проблема и как поступить в этой ситуации?

Мой друг решил сделать мне подарок на день рождение и купить швейную машинку. При выборе консультантом магазина было заверено, что машинка имеет функцию петля-автомат и на ценнике, в разделе описания товара было напечатано, что машина обладает данной функцией. Поэтому и по остальным параметрам машинка нам подходила. Тем более цена была 5800,00 руб. Для машинки с данными функциями цена не высокая. Купили, это было 21 ноября. Когда начали разбираться по инструкции дома оказалась, что машина имеет функцию петлю-полуавтомат. Это машинки более низкого класса. С другом решили вернуть ее назад в магазин. Тем более, что продавцы-консультанты ввели нас в заблуждение. Сама я на таких машинках ранее не шила и понятия не имела как обозначается петля-автомат (дома шью на Чайке). Привезли машинку в сервисный центр, это было 23 ноября. Ее у нас забрали, выдали документы о принятии. К тому же мы написали заявлении на обмен аналогичного товара с данной функцией или возврат денег. Дня через три нас пригласили в магазин и предложили другую. Она оказалась другой фирмы и дороже на 1200,00 руб. К сожалению наше финансовое положение нам не позволяет приобрести машинку дороже 6000,00 руб. Сегодня нам дали письменный отказ в нашем заявлении ссылкой на постановление Правительства 1998 года О перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Как поступить? Ведь теперь у меня нет ни денег, ни машинки, а значит и подарка! А завтра у меня день рождение (
Читать ответы (2)
Любовь
12.04.2009, 19:11

В итоге, когда сегодня мне стали ее устанавливать, то она у меня не влезла в подготовленную нишу (63 см).

Купила в интернет магазине стиральную машину Whirlpool AWE 6514 В описании товара стоят Размеры (ВхШхГ) 90x40x60 см, что не соответствует правде. Глубина данной стиральной машины составляет примерно 68 см. В итоге, когда сегодня мне стали ее устанавливать, то она у меня не влезла в подготовленную нишу (63 см). Так же в описании есть ошибка максимальной загрузки. Указано 5 кг, а на самой машине написано 5,5 кг. Хочу обменять данную машину (она не использовалась) на другую, кот. бы соответствовала по глубине или ширине 60 см. Стиральная машина была куплена 21 марта. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (1)