Как вернуть машину и изменить условия договора после обмана в автосалоне?

• г. Нижний Новгород

Жена купила автомобиль в салоне и её там обманули подсунули документы с завышенной процентной ставкой и высокой стоимостью автомобиля, поняв всё это спустя сутки. Машину она ещё не регистрировала в гаи в банке не была сидит не знает что делать как все это расторгнуть? Вопрос 1.Можно ли всё это вернуть спустя три дня. вопрос 2.расторгнуть с одним банком договор в автосалоне и заключить с другим. Вообще можно вернуть все обратно в салон? СПАСИБО! ЕВГЕНИЙ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кредитный догово подписан. Соответственно гражданин был ознакомлен с условиями. Признать сделку не действительной- невозможно по основанию введения в заблуждение.

Спросить
Мария
06.05.2013, 23:49

Как грамотно вернуть автомобиль в салон и расторгнуть договор кредита с банком?

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?
Читать ответы (1)
Ярослав Сергеевич
15.05.2014, 14:54

Мошенническая продажа автомобиля - как вернуть машину и расторгнуть договор?

13/05 купли автомобиль в салоне Алтуфьево. Первоначально был указан один процент по кредиту, а когда подписывали документы они подсунули другие с большим процентной ставкой.+страховку жизни 120000. В итоге мне платить за машину 1600000. Ее фактическая стоимости 580000. можно ли вернуть автомобиль в салон? Или расторгнать договор.
Читать ответы (4)
Сергей
02.05.2019, 05:36

Возможно ли вернуть новый автомобиль в салон при обмане с процентной ставкой в подписанном договоре купли-продажи?

Можно ли вернуть новый автомобиль в салон если обманули с процентной ставкой? Договор купли продажи уже подписан (что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
26.12.2014, 14:44

Вопрос о расчете неустойки при обращении с претензией к салону Ниссан в г. Тверь

Я купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
26.05.2012, 15:54

Так как процедура не из дешёвых, я бы хотел узнать, можно ли по закону вернуть данный автомобиль салону.

Неделю назад купил автомобиль с пробегом, в малоизвестном автосалоне (площадка, ограждённая забором и рядом вагончик, где собственно и проходит вся процедура продажи). Там сидит страховщица и несколько, так называемых менеджеров. Салон называется: ИМПЕРИЯ АВТО. Вопрос в следующем: спустя 3-4 дня у приобретённого мною автомобиля, застучал двигатель. В автосервисе предложили разборку двигателя. Так как процедура не из дешёвых, я бы хотел узнать, можно ли по закону вернуть данный автомобиль салону. Никаких договоров по гарантии авто не было. Салон не являлся владельцем транспортного средства.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2017, 15:58

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович Неволин
15.11.2012, 18:12

Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.02.2013, 13:23

Задержка выдачи автомобиля в автосалоне Шевроле Круз - возможные действия и риски

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял. По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
Читать ответы (2)