Купила сапоги, подошва отклеивается - как получить компенсацию?

• г. Ульяновск

Неделю назад купила сапоги (на базе, без чека). Кое-где начала отклеиваться подошва. Продавец говорит, что на весь товар есть гарантия месяц, после чего забрала сапоги (якобы показать заведующей) объясняя, что сначала будет ремонт и продление гарантии, а если что-то будет не так-вернут деньги. Могу ли я требовать сразу деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете,товар ненадлежащего качества.только для чего обувь отдали, не ясно.

Спросить
Ирина Юрьевна
11.11.2017, 10:40

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеивание и трещина, отказ магазина от возврата

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.
Читать ответы (4)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алёна
23.05.2017, 08:21

Проблемы с кроссовками Nike - возможно ли вернуть их по гарантии без чека?

Меньше двух недель назад купил кроссовки Nike, и у них уже начала потихоньку отклеиваться подошва. Можно ли их вернуть по гарантии? На коробке не где не сказано не слова про гарантию... И ещё я успешно успел потерять свой чек, но расплачивался я карточкой, так что как минимум могу сделать мини выписку из банка, пойдёт ли она вместо чека?
Читать ответы (5)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Леонид
20.01.2019, 11:31

Магазин отправил сапоги на экспертизу по гарантии, оставив клиента без денег и обуви

5 января купил сапоги в магазине, где обещают 100 дней гарантии, а 18 января заметил, что подошва на обоих сапогах начала отклеиваться. 19 января повёз их в магазин сдавать по гарантии. Ответили, что сапоги отправят на экспертизу и деньги вернут, в лучшем случае, через 10-12 дней. В итоге, на данный момент, я остался и без денег, и без сапог. Правомерны ли действия магазина? Или деньги должны были отдать сразу?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)