Вопрос возврата предоплаты за отмененную услугу по прическе, при записи клиентов за 3 месяца вперед

• г. Вологда

Внесена предоплата за оказание услуг (в данном случае-прическа), в размере 50 % от стоимости услуги. Клиент клиент отказывается от данной услуги за 2 недели (запись клиентов ведется за 3 месяца вперед, для сравнения сроков). Должна ли я вернуть предоплату клиенту в полном размере или только лишь определенный процент или не должна возвращать (расходы мы понесли, т.к. заказываем материалы (невидимки, укладочные средства для волос и т.п., исходя из колличества записанных клиентов, ну и конечно же, упущенная выгода)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоплату должны вернуть. Вы вправе вычесть понесенные расходы на исполнение заказа этого клиента, если документально докажете, что они находились в прямой связи именно с этим клиентом.

Спросить