Нужна ли экспертиза? Как настоять на возврате денег или обмене при неисправности планшета?

• г. Киев

8 декабря 2013 купили в магазине планшет, 10 декабря 2013 обнаружили что батарея не держит заряд. Обратились в магазин где приобретали планшет нам сказали что не могут его ни поменять ни вернуть деньги, и отправили в СЦ починить. Можем ли мы настаивать на возврате денег или же обмене этого планшета.? Нужна ли нам экспертиза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

описанный вами недостаток может быть признан существенным.вы имеете право требовать расторжения купли-продажи и возврата цены товара.

Спросить
Елена
22.12.2013, 20:30

Проблемы с чтением сим-карты в новом планшете привели к обращению в магазин о возврате денег и необходимости проведения экспертизы

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.
Читать ответы (1)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Артем
11.08.2015, 08:50

Можно ли отказаться от кредита и вернуть плохо работающий планшет в магазин?

Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
29.09.2014, 07:27

Проблемы с гнездом зарядки - Как вернуть планшет в магазин или обменять на другой?

Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть планшет в магазин или обменять на другой? Купили 4 месяца назад, сразу не заметили слабое гнездо заряда (зарядник еле держится и всё хуже стал заряжать), обратились в магазин с этой проблемой примерно через месяц, нас послали в техсервис, где мы указали именно эту проблему! Но нам по бесплатному гарантийному ремонту, якобы заменили аккумуляторную батарею, а гнездо как было слабое так и осталось, при этом планшет находился в сервисе Месяц!. Через несколько дней опять пошли в магазин с требованием вернуть деньги, либо обменять на другую модель планшета, подписали письмо подготовленное магазином, где четко указали свою просьбу о возврате денег, либо обмене... Магазин отправил наш планшет (и точно такой же планшет, с такой же просьбой) на экспертизу, которая была в этом же техсервисе, более 20 дней! Не дождавшись звонка магазина, решили зайти узнать судьбу нашего планшета, сотрудник магазина сказал, что машина только приехала и ушел на склад, вернувшись он принес два одинаковых планшета, один был наш. Результат техсервиса: замена кабеля USB. Сотрудник пожал плечами, посочувствовал нам, но сказал пока в ответе экспертизы не написано ЗАМЕНА, то мол ничего поделать не можем, поэтому пока сейчас земена кабеля... Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Геннадий
18.04.2014, 13:41

Проблемы с планшетом из интернет-магазина - аккумулятор не работает, сервис не помог.

Через интернет магазин был куплен планшет. После доставки выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Планшет три раза отдавался в сервисный центр этого магазина. На работоспособность планшета это не повлияло в лучшую сторону. Хочу вернуть деньги, а мне снова предлагают ремонт. Есть ли вариант вернуть их не прибегая к суду.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)