Проблемы с самостоятельной сборкой углового дивана - отсутствие выкатной части и несоответствие информации о раскладывании. Продавец отказывается принять возврат.

• г. Москва

Купили угловой диван. При самостоятельной сборке обнаружили, что не хватает выкатной части. Созвонились с магазином, сказали, что эта модель не раскладывается. При покупке нас никто не предупредил об этом. В документах не указанно. Продавец отказывается принимать возврат. И ещё, не можем до конца собрать диван т.к декоративная планка крепиться к выкатной части, а она отсутствует. Могу ли я настаивать на возврате товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата дивана напишите письменную претензию.

Спросить

Юлия, настаивать вправе. Результат во многом будет зависеть от того насколько юридически грамотно будут аргументированы требования и разъяснены правовые последствия, в случае отказа в их удовлетворении. Необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Саркисян Нарэ Араевна
26.10.2020, 22:37

Отказали в возврате или обмене купленного в Хоф дивана из-за сборки - правда ли, что полежавший товар не подлежит возврату?

Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
13.10.2022, 12:40

Проблемы с угловым диваном от Много Мебели - цветовые изменения и перепады в высоте, а гарантия не работает

Купила диван угловой в магазине Много Мебели, диван ещё на гарантии, стоял в квартире не собранным пол года, когда решили заезжать в квартиру и собрать диван, но обнаружили что часть дивана поменяла цвет, при сборке обнаружили что, часть на которой мы сидим и часть на которой мы опираемся спиной при разложенном состоянии имеет перепад в 1.5-2 см. Приезжал мастер, замерел, сказал что перепад есть и исправить его нельзя! Позвонив позже на гарячию линию, нам сказали что отказывается произвести замену, т.к это механические повреждения! Но как могут быть механические повреждения, если диван даже не собрали. Как быть?
Читать ответы (5)
Александр Иванович
16.02.2015, 15:44

Катушка зажигания не подошла, но продавец отказывается принять возврат - что делать в такой ситуации?

Купил катушку зажигания, оказалось что дело не в ней. Продавец отказывается принимать возврат, (в день покупки), ссылаясь что такой товар возврату не подлежит. Могу ли я вернуть деньги в день покупки?
Читать ответы (1)
Афанасьев артем константинович
16.06.2014, 08:51

Проблемы с угловым диваном - доставка бесплатная, но подъем платный.

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Алла
27.09.2015, 12:10

Разбирательство по возврату дивана - кто должен оплатить налоги и другие расходы?

Купили диван на 3 день выскочили пружины из скоб что их держат, написали заявление на возврат денежных средств в акте возврата товара от покупателя прописанно что продавцом являемся мы,а покупателем продавец, также под суммой дивана стоит ндс, означает ли это что мы должны будем помимо понесенных убытков в связи покупкой некачественного товара оплаты доставки и сборки, выплатить еще по даходней налог за возврат наших денег?
Читать ответы (2)