Имеет ли главный бухгалтер право уволиться во время ликвидации предприятия?

• г. Москва

Имеет ли главный бухгалтер право уволиться во время ликвидации предприятия? Имеет ли,в свою очередь, его заместитель отказаться от исполнения обязанностей уволенного главного бухгалтера?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
03.10.2017, 14:21

И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?

Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?
Читать ответы (13)
Татьяна
22.12.2017, 10:05

Как главному бухгалтеру поступить в случае назначения заместителя с полномочиями без его согласия?

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Читать ответы (5)
Татьяна Белова
31.08.2018, 08:53

Может ли главный бухгалтер получить доплату за работу заместителя?

Если заместитель главного бухгалтера уволилась, то может ли главный бухгалтер получить доплату за выполнение работы заместителя главного бухгалтера.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2019, 19:10

Вопрос о сокращении главного бухгалтера после присоединения учреждения и принятии нового сотрудника

Работаю в бюджетном учреждении где произошла реорганизация путем присоединения. Присоединились к нашему учреждению, моя должность звучала главный бухгалтер переименовали должность на заместитель директора-главный бухгалтер. Меня, как главного бухгалтера должны сократить? На ставку заместителя директора-главного бухгалтера принимают сотрудницу с "улицы"
Читать ответы (1)
Оля
03.05.2020, 15:06

Имеет ли бухгалтер право подписывать документы по старой доверенности после возвращения на свою должность?

Я была заместителем главного бухгалтера на время декретного отпуска, заместитель главного бухгалтера вышла из декрета, я вернулась на свою должность бухгалтера, у меня была доверенность исполнять обязанности на время отсутствия главного бухгалтера. Новую доверенность на вышедшего заместителя главного бухгалтера не успели сделать и главный бухгалтер ушла в отпуск. Имею ли я подписывать документы по старой доверенности, когда была заместителем главного бухгалтера, доверенность ещё действующая?
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2014, 13:17

Может ли заместитель главного бухгалтера занимать должность главного бухгалтера пока главный бухгалтер находится в отпуске.

Может ли заместитель главного бухгалтера занимать должность главного бухгалтера пока главный бухгалтер находится в отпуске.
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2022, 17:36

Как избежать материальной ответственности при переходе на должность главного бухгалтера?

Увольняется главный бухгалтер, все обязанности и материальную ответственность хотят возложить на заместителя главного бухгалтера, как заместителю главного бухгалтера этого избежать, если он этого не желает, даже за дополнительную оплату?
Читать ответы (3)
Мария
05.04.2022, 01:02

Главный бухгалтер велит себе на помощь - приказ о дополнительной работе на вакантную должность заместителя.

Главный бухгалтер издал приказ об исполнении им дополнительной работы по вакантной должности "заместитель главного бухгалтера". Правомерен такой приказ,?
Читать ответы (1)