Заказала товар у поставщика на 10 тыс. Это второй заказ, первый отправили быстро и вся сделка прошла хорошо.

• г. Самара

Заказала товар у поставщика на 10 тыс. Это второй заказ, первый отправили быстро и вся сделка прошла хорошо. Внесла предоплату, потом доплатила оставшуюся сумму. И вот уже 5 дней тишина. На звонки не отвечают, на письма тоже. Юр. адрес с сайта удалили, остались только данные счета, номера телефонов. Оплачивала через Сбербанк он-лайн. Как можно вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Георгий
13.12.2014, 04:59

Проблема с интернет-магазином - как вернуть деньги за предоплату?

У меня возникла проблема с интернет-магазином. Дело в том что я отправил предоплату для заказа и после этого тишина, на письма и звонки не отвечают. Пишу с другого почтового ящика отвечают, но как только начинаю задавать вопросы по своему заказу снова тишина. Как можно вернуть деньги за предоплату? Или уже все, деньги потеряны, и их вернуть невозможно?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
02.08.2014, 11:39

Покупка видеокамеры на сайте playbacks.ru - возможность возврата денег после неудачного заказа?

На сайте http://playbacks.ru/ сделала заказ. Видеокамера Sony HXR-NX70P стоимостью 56 601 р. Со мной связался консультант. Подтвердил наличие товара. Товар высылается только после предоплаты. Я перевела нужную сумму через платежную систему QIWI. Мне на электронную почту пришло подтверждение платежа. И обещание что товар будет выслан в течение 4 рабочих дней. После этого тишина. На звонки не отвечают. На письма мои был ответ, что их подвел поставщик и заказ они выполнить не могут. Обязуются вернуть деньги в 10-ти дневный срок. И все, опять тишина. Пишу письмо им, а мне теперь приходит ответ от службы майлру, что письмо отправить невозможно, так адрес указан неверно, или адреса не существует. Скажите, есть ли у меня шансы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
13.05.2022, 12:45

Заказ товара на alibaba.com - оплатил три платежа, но ни товара ни денег нет. Что делать?.

У меня ситуация такая: я заказал товар у поставщика с России на сайте alibaba.com, оплатил три платежа оффлайн, через Сбербанк онлайн-первый это 50% от полной суммы, второй 50% после подтверждения о доставке и отдельно НДС, на трёх разных людей, но ни товара ни денег на данный момент нет, прошло больше месяца. Поставщик не отвечает на сообщения. Что мне делать? Вся переписка, ФИО получателей платежей и номера счетов у меня имеются. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2015, 16:44

Проблемы с заказом iPhone 6s - оплата прошла, но нет ответа от магазина. Что делать?

Заказал в интернет магазине тел. iPhone 6s, все прошло как обычно, заказ, письмо с сайта. Оплатил 52000 р, на карту сбербанка. Деньги им пришли. Они отписались что заказ оплачен и отправлен. И все. теперь тишина. На звонки не отвечают, на письма тоже. Онлайн консультант тоже исчез. Хотя сайт вроде работает. Какие мои действия теперь. Спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2016, 22:49

Неудавшийся заказ через Инстаграм - проблемы с оплатой и отсутствие ответа от продавца

Я сделала заказ через Инстаграмм. Предоплату отправила на карту сбербанка. Обещали выслать заказ но никак. Прошло много времени и я попросила вернуть деньги. В итоге на звонки и Вибер не отвечают. И из подписчиков меня удалили? Можно стоит сделать и вернуть деньги. Ведь есть подтверждение оплаты через онлайн банк.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)
Потапкин Дмитрий Игоревич
20.11.2015, 11:15

Невыполнение заказа на сайте Texno-points - Как вернуть деньги и решить проблему?

Произошла неприятная ситуация. 18.11.15 г я заказал на сайте http://texno-points.com/ ноутбук на сумму 49990 р. деньги перевел в этот же день, есть чек оплаты со сбербанка онлайн. Второй день мне не отвечают на письма о прибытии денежных средств и оплате заказа. Сегодня 20.11.15 г. на личной странице сайта у меня удалили заказ, по которому происходила вся сделка. На звонок не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
11.04.2016, 18:26

Мошенничество при покупке фотоаппарата - как написать заявление через сайт МВД?

Отправил человеку деньги на карточку Сбербанка за фотоаппарат. Говорил что отправили, но по факту ничего не отправили. Спустя почти месяц согласился вернуть деньги на карточку. Свой аккаунт в контакте удалил, на звонки не отвечает. Место жительства, ФИО, номера телефонов и номер карточки Сбера имеются. Переписка тоже есть, из 10500 вернул 2500, постоянно кормит завтраками. Можно ли написать на него заявление о мошенничестве через сайт МВД?
Читать ответы (1)