«Неприятный опыт в салоне - проблемы со свадебным платьем и спорные действия сотрудников»

• г. Санкт-Петербург

В салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление, что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления, мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону Вы можете в течении 2-х недель вернуть в магазин товар только надлежащего качества. Перешитое платье не считается товаром надлежащего качества. Магазин идет на уступку - соглашайтесь

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
30.05.2015, 22:08

Отказ от свадебного платья и возврат денег - права и возможности

10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.06.2022, 14:57

Хочу вернуть деньги за свадебное платье - мои проблемы с размером или ошибка салона?

Вопрос по возврату свадебного платья. Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
Читать ответы (2)
Кристина Александровна
22.11.2015, 20:35

Проблема с подгонкой свадебного платья - как не платить за ушив?

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?
Читать ответы (1)
Юлия Ивановна Власова
19.06.2014, 11:08

Проблема с покупкой свадебного платья - можно ли вернуть деньги, если платье не соответствует ожиданиям?

Мерила свадебное платье, продавец уверил меня что после ушива платье приобретет форму такая какая мне нужна, я отдала деньги за платье и уехала домой через два дня я приехала на подшивку и швея сказала что даже после ее работы платье не станет таким какое мне нужно, в товарном чеке написано что товар обмену и возврату не подлежит, это значит я не могу отказаться от платья и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
25.07.2014, 22:00

Задержка поставки свадебного платья - Как действовать, когда салон не выполняет обещания перед свадьбой

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Читать ответы (2)
Екатерина Александровна
21.05.2014, 00:12

Заказала свадебное платье, но оно оказалось неудобным и испорчено - как возместить ущерб и провести свадьбу?

Заказала свадебное платье. Платье пришло. Я его померила, все было хорошо, только нужно было ушить в талии немного. Когда мне его ушили и я его одела, оказалось, что я теперь не могу пошевелить руками. Выше плеч поднять не могу, все тянет, если резко поднять все порвется. . есть чек за платье. Швея была от свадебного салона, бесплатно. Через 5 дней свадьба все испорчена, они хотят перешивать весь рукав менять его форму и добавлять совершенно другую ткань, чтобы я хоть как то двигалась, но платье уже испорчено. Как можно возместить ущерб? И можно провести свадьбу в этом платье, а потом подавать иск на них. потому что времени на подбор нового платья совершенно нет.
Читать ответы (2)
Алла
20.11.2015, 12:09

Заказавшие платья в ателье столкнулись с не качественной работой и отказом швеи вернуть деньги

Обратились в ателье с заказом сшить 2 платья. Все детали двух платьев (одно белое, другое синее) с «мастером» Татьяной мы оговорили и согласовали, посмотрели фотографии готовых платьев, после чего сняла мерки с меня и моей сестры. Деньги за работу, швея Татьяна, потребовала сразу. Стоимость пошива одного платья составила 2500 (две тысячи пятьсот рублей), всего за два платья, мы заплатили 5000 (пять тысяч рублей), ни кассового, ни товарного чека швея Татьяна не выдала. Два раза мы приезжали на примерку, опять проговаривали все детали. Когда приехали забирать 3 ноября 2015 г. готовые платья, обнаружили что платья сшиты не качественно, не по меркам и в разрез с нашими пожеланиями. Белое платье: кривые выточки на груди и узкие плечи и рукава, синее платье: кривой подол, короткие рукава, манжеты пришиты неправильно. Я с сестрой за такую не качественную работу, потребовали деньги назад, на что швея сказала: «Жалуйтесь куда хотите, хоть в суд, но деньги я не отдам!», замечания слушать и принимать не хотела, забрала платья перешивать, по-своему, полностью противоречив нашим пожеланиям. Предупредила, что позвонит нам и сообщит, когда будет готово. Прождав полторы неделю, мы позвонили ей сами 14 ноября 2015, швея долго не брала трубку, но все же мы дозвонились и задали ей вопрос: «когда будут готовы платья?», ответ швеи: «Я же сказала, позвоню сама, как будут готовы!» Опять же приглашать на примерку она не собиралась. По истечении некоторого времени звоним и спрашиваем: Как решается наш вопрос? В ответ: Забирайте тряпки, дошивайте где хотите и не звоните мне больше. Деньги она возвращать не будет. Подскажите что делать, к кому обратиться за помощью?
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
21.05.2014, 09:32

Судебный процесс по возврату вечернего платья - проблемы с размером, состоянием и экспертизой

Купили платье дочери вечернее, свадебное 42 р. На следующий день вернули в магазин, не подошло, тесное и длинное. В магазине ответили, что платье б/у.Обратились по защите прав потребителей, затем в суд. Было собеседование, затем предварительное. Судья просила принести то свидетельство о браке дочери, то фото в каком платье была на регистрации. На судебное заседание попросили принести платье в суд. Судья попросила показать платье, затем приказала выйти из кабинета, я пакет с платьем оставила в кабинете и вышла. Когда вернулись, судья с секретарем стали запечатывать пакет стэплером, чтобы отправить на экспертизу. Судья сказала, что платье останется в суде, они передадут его на экспертизу, вам не стоит волноваться, нужно доверять суду и т.д. На экспертизе открыли пакет, вытащили платье все в черных длинных волосах, р.44,отличался оттенок подкладки и подола, платье было все в пятнах. Я стала возмущаться, мне сказали-при вас платье закрывали, при вас открывали. Очередного заседания еще не было. Помогите, что делать?
Читать ответы (1)
Олег
28.08.2015, 14:26

Продавец в салоне отказывается вернуть деньги за свадебное платье - что делать?

Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?
Читать ответы (1)