«Неприятный опыт в салоне - проблемы со свадебным платьем и спорные действия сотрудников»
В салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление, что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления, мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо.
По закону Вы можете в течении 2-х недель вернуть в магазин товар только надлежащего качества. Перешитое платье не считается товаром надлежащего качества. Магазин идет на уступку - соглашайтесь
Спросить