Платье не перешито, и из салона я его не забирала. После того как платье пришло в салон, у меня была одна примерка Если.

• г. Москва

Платье не перешито, и из салона я его не забирала. После того как платье пришло в салон, у меня была одна примерка Если мне жмет это уже не мой размер!!! Здравствуйте, подскажите в салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
17.12.2013, 14:30

«Неприятный опыт в салоне - проблемы со свадебным платьем и спорные действия сотрудников»

В салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление, что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления, мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.06.2022, 14:57

Хочу вернуть деньги за свадебное платье - мои проблемы с размером или ошибка салона?

Вопрос по возврату свадебного платья. Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2015, 22:08

Отказ от свадебного платья и возврат денег - права и возможности

10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ксения
25.07.2014, 22:00

Задержка поставки свадебного платья - Как действовать, когда салон не выполняет обещания перед свадьбой

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Читать ответы (2)
Евгения
13.04.2014, 23:00

Проблемы с ушивкой свадебного платья - можно ли вернуть его и получить возврат денег?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2015, 17:56

Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Кристина Александровна
22.11.2015, 20:35

Проблема с подгонкой свадебного платья - как не платить за ушив?

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?
Читать ответы (1)