Платье не перешито, и из салона я его не забирала. После того как платье пришло в салон, у меня была одна примерка Если.
Платье не перешито, и из салона я его не забирала. После того как платье пришло в салон, у меня была одна примерка Если мне жмет это уже не мой размер!!! Здравствуйте, подскажите в салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо