Приобрела мобильный телефон 10.09.2012, в ходе эксплуатации возникают недостатки 10.09.2013 обращаюсь в магазин с просьбой.
Приобрела мобильный телефон 10.09.2012, в ходе эксплуатации возникают недостатки 10.09.2013 обращаюсь в магазин с просьбой их устранения, принимают на ремонт. По прошествии 45 дней обращаюсь за результатом, объясняют отказ в гарантийном обслуживании, тк гарантийный срок закончился 09.09.2013. В итоге телефон вернулся в магазин 05.11.2013 до сих пор находится там, при чем одно из комплектующих после Сервисного центра не мое. В акте из Сервисного центра написано, что гарантия кончилась 09.09.2013. 27.10.2013 пишу претензию-ответ отказ в гарантийном обслуживании, тк срок истек 10.09.2013. 26.11.2013 пишу повторную претензию о том,что какое основание отказа в обслуживании если из их ответа следует, что последним днем гарантии было 10.09.2013, те день когда я обратилась с неисправностями. Обращаюсь в Роспотребнадзор там куча мнений опоздала я все таки или нет с последним днем гарантии, пишу жалобу. Роспотребнадзор присылает ответ, что все же ответ продавца правомерен.
Собираюсь подавать в суд, но сомневаюсь какими статьями мотивировать
1 Вариант На телефон установлен гарантийный срок 12 мес, руководствуясь п. 3 ст. 192 ГК .
3.Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Я так понимаю, что соответствующее число последнего месяца срока будет 10.09.2013?
2 Вариант п5 ст19 зозпп правомерно ли будет мое требование возврата средств по этой статье, я так понимаю что только ремонт будет ( если экспертиза покажет, что недостатки возникли до передачи телефона)
Какие мои действия, если я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Москва - онлайн услуги юристов
Женщина обратилась в сервисный центр после истечения срока гарантии - есть ли основания для жалобы?
Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?
В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".
