Могу ли я рассчитывать на компинсацию мне нанесенного действиями магазина ущерба?
Купил 17.11.2013 душевую кабину, оплатил доставку с открытой датой (на стойке сказал, что ориентировочно на 05.12.2013. Отсрочка была связана с демонтажем старой. При звонке 05.12.2013 оказалось, что кабину продали повторно и предложили 2 варманта: 1) забрать деньги, 2) купить со скидкой с ветрины. Оба варианта не подошли. Тогда предложили купить аналог этой же фирмы с низким поддоном, но для этого мне потребуется переделка коммуникаций. В связи с этим я написал заявление в котором указал, что такой вариант приемлем, если они мне сделают скидку ни менее 10% на приобретаемый товар. Они согласились только на 4% частично признав свою вину, обещав на словах привезти новую через 7 дней с момента заказа. 08.12.2013 + 7 дней. По факту, ее в наличие на сегодняшний момент у их нет, ориентировочная дата поступления 23.12.2013. Могу ли я рассчитывать на компинсацию мне нанесенного действиями магазина ущерба? (вынужденная переделка коммуникаций, трата личного времени, расходы на приезды в магазин, нанесенный моральный вред, неудобства в связи с отсутствием душа при том, что в семье маленький ребенок и тд).
Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию, когда покупаемая душевая кабина не поставляется в течение двух месяцев?
