Проблемы с покупкой светильников и выключателей - можно ли вернуть товары и как поступить по закону
Помогите, пожалуйста, разобраться в двух ситуациях!
1.Купила в магазине светильники, стартеры и лампы дневного света (все отдельно). После их установки обнаружилось, что лампы при включении долго моргают и, только включив и выключив выключатель, раза с пятого, проморгавшись, загораются! Могу ли я вернуть данные товары или написать претензию (но тогда на что ссылаться в претензии, т.е. что конкретно из этих составляющих: светильник, лампа или стартер) не работает!? Не входят ли эти товары в перечень технически сложных товаров? Могут ли мне отказать в возврате и по какой причине?
2. В этом же магазине месяц назад покупала выключатели с индикаторами, только сейчас установили их, и оказалось, что на нескольких выключателях не работает индикатор. Могу ли я вернуть данные товары или написать претензию. И не входят ли эти товары в перечень технически сложных товаров? Могут ли мне отказать в возврате и как поступить по закону?
Не входят в перечень. Можете вернуть.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет
При возврате денег у них 10 дней на проверку.
Спросить