Проблемы с покупкой светильников и выключателей - можно ли вернуть товары и как поступить по закону

• г. Барнаул

Помогите, пожалуйста, разобраться в двух ситуациях!

1.Купила в магазине светильники, стартеры и лампы дневного света (все отдельно). После их установки обнаружилось, что лампы при включении долго моргают и, только включив и выключив выключатель, раза с пятого, проморгавшись, загораются! Могу ли я вернуть данные товары или написать претензию (но тогда на что ссылаться в претензии, т.е. что конкретно из этих составляющих: светильник, лампа или стартер) не работает!? Не входят ли эти товары в перечень технически сложных товаров? Могут ли мне отказать в возврате и по какой причине?

2. В этом же магазине месяц назад покупала выключатели с индикаторами, только сейчас установили их, и оказалось, что на нескольких выключателях не работает индикатор. Могу ли я вернуть данные товары или написать претензию. И не входят ли эти товары в перечень технически сложных товаров? Могут ли мне отказать в возврате и как поступить по закону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не входят в перечень. Можете вернуть.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет

При возврате денег у них 10 дней на проверку.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Валерий
09.02.2013, 20:37

Отказали в замене выключателя при покупке светильника - что делать в подобных ситуациях?

Купил 16 января в магазине светильник (бра). 5 февраля при установке выявился брак - неисправен выключатель. В магазине выключатель не проверялся, т.к. светильник был разобран, и проверили только комплектацию и внешний вид (отсутствие видимых дефектов). При обращении в магазин о замене выключателя на исправный в данной просьбе отказали, сославшись на то, что прошло более 14 дней, отведенных на выявление дефектов. Правомерно ли мне было отказано и как поступать в подобных ситуациях? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2008, 13:07

Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где?

Неделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться? Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)
Вячеслав
17.01.2018, 14:53

Требования заказчика к подрядчику на замену перегоревших ламп являются правомерными?

Здравствуйте! По условиям договора наша фирма поставила и смонтировала заказчику светильники (Электра оборудование) в комплекте с металлогалогенные лампы (МГЛ) 400w. После того как прошла приемка по Акту и светильники у заказчика работали «Н» время, некоторые стали выходить из строя так как перегорели сами лампы в самом устройстве. Заказчик хочет замены ламп за счет подрядчика. Аргументируя тем, что гарантийный срок самого изделия не прошло, а лампа является не отемлемой частью электрооборудования (светильника). Правомерны ли требования заказчика к подрядчику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
27.02.2016, 12:31

Ответ на претензию по поводу возврата ксеноновой лампы для автомобиля

Покупатель приобрел в магазине ксеноновую лампу для автомобиля. На следующий день принес на возврат, мотивируя что не подошла. Написал претензию с просьбой обменять на другую лампу, либо вернуть товар. При визуальном осмотре обнаружена разорванная упаковка, следы установки лампы (царапины на корпусе). Т.е. лампа подключалась - была в употреблении. Товарный вид потерян. Ни кто ее не купит. Насколько мне известно, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста как правильно составить ответное письмо на претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
11.05.2017, 07:56

Возможность замены или возврата неисправной энергосберегающей лампы при наличии чека из магазина Магнит

Вопрос простой. В магазине "Магнит" приобрел энергосберегающую лампу. При проверке в домашних условиях лампа оказалась неисправной. Ее целостность не нарушена. Могу ли я с чеком обратиться в магазин для замены лампы или возврата средств?
Читать ответы (1)
Владимир
08.02.2016, 20:18

Купил выключатели с подсветкой. А светодиодные лампы с ними моргают. Могу ли поменять выключатели на без подсветки.

Купил выключатели с подсветкой. А светодиодные лампы с ними моргают. Могу ли поменять выключатели на без подсветки.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2009, 07:34

Является ли энергосберегающая лампа технически сложным товаром бытового назначения?

Является ли энергосберегающая лампа технически сложным товаром бытового назначения? Попадает ли она в перечень постановления № 55, п.11? Купила лампу, дома обнаружила, что она с маленьким цоколем. В магазине отказались обменять на большой цоколь, сославшись на данное постановление. Все документы пересмотрела, нигде нет четких сведений, что лампа относится именно к эти товарам.
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)