Кто должен нести ответственность за наступившие последствия?

• г. Уфа

Компания установила окна и в последствии разорилась. Кто должен нести ответственность за гарантийное обслуживание окон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит разорилась?Введено ли в отношении предприятия процедура банкротства. Зайдите на сайт Арбитражного суда вашего региона и узнайте о том, введена ли такая процедура в отношении вашего должника. Если введена, то вам необходимо обратиться в Арбит. суд с трубованием о включении вас в реестр требований кредиторов. В суд. заседании будет рассматриваться обоснвоанность вашего требования о взы\скании материального ущерба.Ваши материальны\е требования будут удовлетворены\ только за счет реализации имущесвта и денеж. средств должника. Это в том случае, если у должника есть указанны\е средства(((( При ликвидации предприятия Согласно ст. 61 ГК РФ Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Ликвидацией предприятия наступает с момента внесенения записи в ЕГРЮЛ, об этом вы можете узнать на сайте www.nalog.ru, проверка контрагента, внеся ИНН вашей организации. Если нет ни банкротства и предприятие существует, то обращайтесь в суд с вашими требованиями. Удачи!

Спросить
Белоусова Людмила
05.06.2017, 09:17

Кто несет ответственность за повреждение стен и окон в результате перепланировки под офис на первом этаже?

В результате перепланировки под офис квартир на первом этаже стены (угол дома) просели, перекосило окна. Они не закрываются, одно окно не открывается. Перепланировкой занималась управляющая компания. Когда стена поползла - поставили стяжки за счет владельца офиса и исчезли. Комиссия из администрации заявила, что окна должен менять владелец жилья, т.е. я. Кто будет отвечать когда обвалится стена при демонтаже старых окон? Почему я должна нести расходы по вине управляющей компании?
Читать ответы (5)
Оксана
21.10.2012, 14:54

Как только я хотела его открыть, оно соскочило с рельс и упало вниз.

Проблема такая: я собиралась мыть окно. Они у нас раздвижные на рельсах. Как только я хотела его открыть, оно соскочило с рельс и упало вниз. У нас 13 этаж. Пока оно падало, разбило еще несколько окон ниже. Кто должен все оплачивать? Фирма, которая установила окна или я?
Читать ответы (1)
Оксана
21.11.2014, 07:05

Как быть, если компания, где я взял кредит на пластиковые окна, обанкротилась, а я уже перечислил банку 70000 тг

У меня такой вапрос я взела кредит пластековые окна в компании окно роста но компания обонкротилась а сумма 70000 т и как мне быть банк сумму эту перечислил а окон нет.
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
13.09.2015, 10:14

Полный возврат денег за некачественное пластиковое окно - процедура и ответственность продавца

Если деньги выплатят полностью за некачественное пластиковое окно по решению суда и продавец вправе потребовать некачественное пластиковое окно. Вопросы 1 - каким образом осуществляется возврат окна, кто демонтирует некачественное окно (окно смонтировано продавцом), 2 - если продавец перед монтажом демонтировал старое окно - он должен что-то установить взамен 3-какую ответственность несет продавец за демонтаж некачественного окна в отремонтированной квартире?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2012, 21:37

Кто должен вставить разбитое стекло в многоквартирном доме - жилец или управляющая компания?

Скажите пожалуйста. Кто должен вставить разбитое стекло в подъезде многоквартирного дома-жилец нечаянно разбил окно на 5-м этаже. Мы платим управляющей компание за техническое обслуживание дома. Должен ли вставить стекло жилец или управляющая компания? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся Сергеевна
31.07.2014, 07:18

Ответственность и расходы по замене окна в общежитии - кто должен их нести?

Живу в общежитии больше 10 лет. В моей комнате деревянное окно пришло в аварийное состояние. Кто должен взять на себя ответственность и расходы по замене окна старого на новое? Управляющая компания или я-съемщик соц. жилья? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина парфирьевна
19.06.2015, 20:28

Отсутствие возможности открытия пластиковых окон в подъезде - нарушение норм или недоработка в установке?

В подьезде установили пластиковые окна которые не открываются-открывается только форточка. Мыть такие окно-нет возможности-на обращения в управляющую компанию-молчание-.есть ли нормы по установке окон в подъездах-какие они джолжны быть-открываться или замурованы.
Читать ответы (5)
Людмила
20.03.2013, 17:36

Как правильно оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание для замены неисправной фурнитуры в установленном

Установили пластиковое окно, фурнитура оказалась неисправной. Несколько месяцев обещают заменить. Как правильно документально оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание? Могу ли я обратится к защите прав потребителей? Как всё сделать правильно?
Читать ответы (1)
Ольга
09.10.2013, 20:58

Претензия по поводу отсутствия замены окна с браком в соответствии с договором установки пластиковых окон на балкон

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака. Как правильно написать претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)