Отказ магазина от ремонта гарантийного планшета - что делать?

• г. Йошкар-Ола

У меня такая ситуация: планшет на гарантии, но перестал заряжаться и не выходит в интернет через сим-карту (только через вай-фай), магазин отказывается брать на ремонт, говорят что не гарантийный случай. Законно ли это? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна! Ваш планшет обязаны принять в сервисном центре и предоставить заключение по тем недостаткам, которые Вы указали при обращении. Если отказываются принимать, направляйте им претензию заказным письмом с уведомлением. Вместе с письменным ответом, заключением или почтовым уведомлением (в случае их неотзывчивости) обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна Сергеевна
14.12.2018, 06:04

Продавец отказывается брать планшет по гарантии после предыдущего негарантийного случая - правомерность действий

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вероника Сергеевна
01.07.2016, 21:05

Отказ магазина провести экспертизу и предложение гарантийного ремонта при сломанном телефоне - законные действия и рекомендации

Сломался телефон через 6 месяцев после покупки. Гарантия не закончилась. Магазин отказывается брать телефон на экспертизу, предлагает гарантийный ремонт. Законны действия магазина? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
18.11.2014, 12:23

Проблема с поиском сети после повреждения симкарты на купленном планшете - как решить ситуацию?

Куплен планшет. Примерно месяц пользовались вай фаем. Потом решили через симкарту зайти в интернет. Обнаружилась проблема с поиском сети с симкарты, в магазине, где купили планшет, продавец вставлял и высовывал симкарту. В итоге она застряла и он её подручными инструментами выковыривал... после чего связь полностью пропала через время (связь была не стабильна)... отправили в сервисный центр... планшет сняли с гарантии в связи с механическими повреждениями... продавец магазина полностью отрицает свою вину... есть видеозапись в магазине, но её врятли получить удастся... гарантия потеряна, за ремонт 2300 рублей требуют... что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
07.01.2015, 20:58

Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)
Мария
07.10.2013, 15:09

Проблема с гарантией - планшет сломался, но ремонт оказался платным и забрали чек

Здравтвуйте! У меня такая проблема, мне на день рождения подарили планшет через месяц он сломался (перестал заряжаться) я отнесла его в ремонт по гарантии, там у меня забрали планшет, зарядку от него, чек, гарантийный талон, через месяц позвонили и сказали что ремонт будет платный. Я в поломке не виновата мне сказали что это бытовая причина и это не гарантия и чек у меня забрали от планшета, я переживаю что мне не вернут всё что я отдала и я не смогу с ними разбираться потому что у меня нет чека.
Читать ответы (1)