Ольга
18.09.2017, 17:19
Спор о возврате товара - кто прав - покупатель или продавец?
Читать ответы (3)
Ситуация такая. Я как покупатель бытовой техники не опытный пришла в магазин посмотрела фен мне его показали обьяснили что где и как работает ну и я естесственно его захотела приобрести. Мне вручили коробочку с феном и я пошла на кассу оплачивать, выдали чек. Прийдя домой обнаружила что фен в царапинах и насадка плохо фиксируеся. На следующий день пришли менять фен или сделать возврат на что продавец нахамил и сказал что он у меня падал и что такой товар он принять не может. При этом мне даже не выдали талон на гарантийное обслуживание о выдаче которого до этого я в принципе и не знала. Что мне делать подскажите?
пишите претензию и подробно описывайте эту ситуацию
Спросить