Возбуждены дела по нарушению ценообразования на горячую воду и отопление - как будет происходить перерасчет и за какой период, если управляющая компания виновна

• г. Верхняя Пышма

По выявленным фактам возбуждены дела по ч. 2, ст. 14.6 КоАП РФ нарушения порядка ценообразования в отношении тарифов на горячую воду и отопление. Как можно сделать перерасчет и за какой период, если управляющая компания признана виновной.

Ответы на вопрос (1):

Управляющая компания - не ресурсоснаюжающая организация, тарифы на воду и подогрев устанавливаются региональной энергетической комиссией. Если УК делала необоснованное начисление - тогда к УК и нужно обращаться

Спросить
Пожаловаться

3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за горячую воду за время летнего отключения и на сколько дней в году она имеет право отключать воду, не делая этого перерасчета?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Завышена плата за отопление, с связи с тем, что неправильно установлен общедомовой счетчик по отоплению. Он дает показания за отопления и через него проходит и горячая вода, т.е. получается мы дважды платим за горячую воду. Управляющая компания нам ничем не помогает как правильно оформить жалобу и куда?

Как производится перерасчет платы за отопление в случае, если период оказания услуг ненадлежащего качества по отоплению установлен, а управляющая компания официально отказалась производить перерасчет?

Возможно ли сделать перерасчет на горячую воду (прибора учета нет) за 2 года если фактически проживает не 4 человека, а 3? Справку предоставим. Управляющая компания отказалась сделать перерасчет. Можно ли на них подать жалобу, либо обратится в прокуратуру? Если заявление о перерасчете отправлялось заказным письмом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания прислала ЕПД, где указан перерасчет в сторону увеличения за холодную и горячую воду, водоотведение и отопление основной площади. Квартира оборудована водяными счетчиками. На письменный запрос о причинах перерасчета в ГУ ИС не ответили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение