
Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании
Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Обязан предоставить детализацию услуг. Подавайте претензию и приостановите оплату до получения детализации оказанных услуг.
Спросить

Подача иска на оператора связи о возврате потраченной суммы без письменного договора

Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?

Оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков после перехода на другого оператора с сохранением

Информация о невозможности выполнения обязательств туроператором Мосинтур

Вопрос о расторжении договора на услуги связи от юр.лица (от физ.лица).\n2)

Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Вопрос к оператору сотовой связи - как получить копию договора об оказании услуг и возможности жалобы на действия оператора
