Вопрос о возврате неисправного водонагревателя и возможности ремонта
По возврату водонагревателя.2 декабря купили водонагреватель, повесили его только вчера, оказалось, что не работает (воду наливает, но не греет, ни одна кнопочка не горит). Звоню в магазин, спрашиваю, могу ли я вернуть его. Продавец отвечает, только в том случае можете его вернуть, если мастер напишет акт о том, что водонагреватель не подлежит ремонту, а если подлежит, то ремонтируйте, мы его не примем. Объясняю ей,что не хочу товар, после ремонта, он все таки стоит 14000, а вдруг он у меня так и будет ломаться, что ж мне теперь, его весь гарантийный срок ремонтировать. Ответ продавца: вы имеете право только в течении двух недель вернуть товар, и вообще, водонагреватели возврату не подлежит. У меня на руках все чеки, дома лежит коробка, мы даже защитную пленку не сняли с него. Подскажите, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить