Вопрос о возврате неисправного водонагревателя и возможности ремонта

• г. Саратов

По возврату водонагревателя.2 декабря купили водонагреватель, повесили его только вчера, оказалось, что не работает (воду наливает, но не греет, ни одна кнопочка не горит). Звоню в магазин, спрашиваю, могу ли я вернуть его. Продавец отвечает, только в том случае можете его вернуть, если мастер напишет акт о том, что водонагреватель не подлежит ремонту, а если подлежит, то ремонтируйте, мы его не примем. Объясняю ей,что не хочу товар, после ремонта, он все таки стоит 14000, а вдруг он у меня так и будет ломаться, что ж мне теперь, его весь гарантийный срок ремонтировать. Ответ продавца: вы имеете право только в течении двух недель вернуть товар, и вообще, водонагреватели возврату не подлежит. У меня на руках все чеки, дома лежит коробка, мы даже защитную пленку не сняли с него. Подскажите, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Андрей
09.07.2015, 21:21

Проблема с индикатором температуры после установки - возможность возврата товара и законность действий магазина ОБИ в Саратове

Купил водонагреватель (вместе с ванной и унитазом) в магазине ОБИ в Саратове, оформил доставку. Привезли в срок. Проблема появилась после установки водонагревателя. Сам водонагреватель работает воду греет но индикатор показания температуры не работает. Вызвали мастера так как он должен написать заключение о неисправности. Магазин без заключения возврат не делает. По словам мастера заключение он дает только на протечку бака водонагревателя. Все остальные не исправности они ремонтируют. Законны ли их действия? И имею ли я право на возврат этого товара.
Читать ответы (1)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Надежда
18.05.2017, 08:21

Водонагреватель не работает из-за заводского брака - стоит ли мне ремонтировать или заменить его?

Купила водонагреватель, не пользовалась т.к. была горячая вода, а когда включила водонагреватель оказалось что он не работает. Мастер из сервисной службы сказал что заводской брак. Могу я отказаться от ремонта и заменить водонагреватель. Боюсь вдруг после ремонта в дальнейшем возникнут снова проблемы а гарантийный срок уже пройдет.
Читать ответы (5)
Рита
05.06.2022, 16:31

Непригодный водонагреватель - вопросы о замене или возврате денег

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин. Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу? Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Читать ответы (6)
Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2018, 16:30

Возможность возврата и вопрос о качестве запасной части для водонагревателя - права и обязанности покупателя

В магазине я приобрел запасную часть к водонагревателю, установил эту деталь на прибор, Купленная деталь конструктивно немного отличалась от оригинала, В процессе эксплуатации обнаружилось, что водонагреватель перегревает воду, Могу ли я сдать эту деталь обратно в магазин со следами эксплуатации и потребовать возврата денег. И является эта деталь товаром или частью товара (водонагревателя). С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.09.2015, 22:23

Ошибка на новом водонагревателе - что делать и можно ли его обменять или вернуть в магазин?

После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Читать ответы (2)