Как вернуть деньги за пошив шапки в меховом ателье, если есть сомнения в квалификации мастеров?

• г. Москва

) Я заказала пошив шапки в меховом ателье, внесла предоплату в размере 60 % от стоимости заказа. Сейчас появились сомнения в квалификации мастеров данного ателье (. Если шапка не понравится по виду или качеству, как вернуть деньги? Спасибо))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите заявление на возврат. так как товар вас не устроил по качеству

Спросить

Рене, для начала нужно понимать составлялся ли заказ-наряд и что в нем указано относительно внешнего вида, материалов, формы и прочего. Относительно качества -существуют госты, и если Вы считаете, что товар Вам изготовили не соответствующего качества - Вы в праве вернуть товар и получить обратно деньги.

Спросить
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2022, 00:28

Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
22.11.2019, 10:58

Проблема с заказом в интернет-магазине MEILING - получена неправильная шапка, как вернуть деньги?

В интернет магазине MEILING примерно 09.11.19 сделала заказ светлой вязаной меховой шапки модель 15, а пришла вязанная шерстянная шапка с помпоном. Хотелось бы узнать, что мне делать? Мне эта шапка не нужна и кака вернуть свои 2530 рублей.
Читать ответы (1)
Анна
08.11.2021, 18:57

Спор о размере шапки - клиент требует возврата денег, а мастер уверен в соответствии качества

Я вяжу вручную на заказ. Клиент доволен качеством, но утверждает, что размер шапки не соответствует размеру. Я же уверенна в своём качестве и уверенна, что размер соответствует. Клиент просит вернуть деньги и прислать мне шапку обратно.
Читать ответы (1)
Марина Евстафьева
20.11.2019, 17:06

Как вернуть неправильно доставленный товар в интернет-магазине MEILING и получить деньги обратно?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
04.03.2015, 10:36

Как вернуть товар на индивидуальный пошив в ателье, если изделие выполнено не вовремя и имеет дефекты

Я заказала индивидуальный пошив изделия в ателье, но его сделали не вовремя и также виден залом вверху шапки, спадает по размеру. Могу я вернуть данный товар в течении 14 дней обратно в ателье с целью вернуть деньги или поменять изделие на другое. Но срок пошива происходит не в сроки, как мне быть и куда обращаться, на какую статью опираться в данном случае? Могут ли они мне отказать, так как был индивидуальный пошив?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Алена
22.05.2007, 16:11

Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некем.

В парикмахерской из гардероба похищена песцовая шапка Григорьева. Вместо нее оставлена старая шапка из искусственной меха. Григорьев предъявил к ООО, которое обслуживало гардероб, иск о возмещении стоимости шапки и компенсации морального вреда. Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некем. Григорьев не должен был оставлять дорогую шапку в гардеробе. В случившемся он виноват сам, поэтому в иске ему следует отказать, а в виде компенсации он может взять себе оставленную в гардеробе старую шапку. Как должно быть решено дело?
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2019, 14:51

Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?

Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
13.12.2017, 13:43

Суд рассматривает иск Григорьева о похищении меховой шапки из парикмахерской и требовании компенсации

В парикмахерской из гардероба похищена меховая шапка Григорьева. Вместо нее оставлена старая шапка из искусственного меха. Григорьев предъявил к обществу с ограниченной ответственностью, которое обслуживало гардероб, иск о возмещении стоимости шапки и компен¬сации морального вреда. Общество, возражая против иска, ссылалось на то, что в день пропажи шапки гардеробщица заболела и заменить ее было некем. Григорьев не должен был оставлять дорогую шапку в гардеробе. В случившемся он виноват сам, поэтому в иске ему следует отказать, а в виде компенсации он может взять себе оставленную в гардеробе старую шапку. Как должно быть решено дело?
Читать ответы (2)