Как правильно поступить, если магазин требует вернуть деньги за запчасть, которую считают бракованной
Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?
По Закону РФ "О защите прав потребителей" потребитель (покупатель) имеет такое право.Поэтому Вам во избежаннии дальнейших неприятностей лучше принять запчасть и вернуть деньги
СпроситьЕлена, если покупатель к Вам обратиться с формулировкой в заявлении "вернуть деньги за некачественный товар" то направляйте его на экспертизу, так как вопрос непригодности разрешается только экспертами.
А если напишут "вернуть деньги за товар надлежащего качества", в этом случае, Вы должны вернуть деньги в случае если покупатель укажет что товар не подошел ему по габаритам, комплектации и т.д., а так же если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Срок обращения 14 дней со дня покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! если данная запчасть не использовали по назначению они имеют право вернуть данную запчасть вам обратно,и не доводить до суда! и напишите претензию вашему поставщику.
СпроситьОтказ от возврата денег за бракованую электрическую бритву - правомерно ли это?
Как поступить в случае требования покупателя вернуть деньги за бракованную запчасть?
Как решить проблему с недовольным покупателем, требующим возврат денег за купленную шпаклевку?
Имеет ли магазин право отказать в мгновенном возврате денег за неправильно доставленную запчасть?
Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег
Проблема с оплатой через терминал садика в Сбербанке - долгое рассмотрение претензии и отсутствие ответа
Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина
